В Самарской области все больше жителей выбирают платформу обратной связи для решения повседневных вопросов
"Отправить обращение проще, чем сделать онлайн-перевод", - так описывают свой опыт пользователи, в том числе пенсионеры, для которых отсутствие необходимости лично посещать службы и ведомства - большой плюс. "Написал о проблеме - проблему решили", - однажды убедившись, что ПОС действительно работает, жители области активно используют ее для взаимодействия с властями по различным вопросам: от ремонта дорог до работы коммунальных служб. Так, например, в Красноярском районе Самарской области отремонтирована карусель на детской площадке. На проблему обратила внимание мама двоих детей, отправив сообщение через платформу обратной связи. В Сызрани на ул. Красильникова, 51 жители через ПОС написали обращение и смогли привлечь внимание к вопросу ремонта крыльца их дома. Для удобства обращение на платформу обратной связи можно создать и в социальных сетях через госпаблики. На страницах сообществ ВК, помеченных флажком и меткой "Госорганизация", интегрированы виджеты "Сообщить о проблеме" и "Высказать мнение", перейдя по которым, можно оставить обращение или получить ответ на интересующий вопрос. Цифровое взаимодействие заменяет бумажную волокиту, делая процесс максимально прозрачным и удобным.