В России упал один из сегментов автомобильного рынка
С января по июль в России продали 11 тысяч 883 пикапа. Об этом в Telegram-канале сообщил глава аналитического агентства Сергей Целиков.
Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то снижение оценивается в 20,5 процента. На первом месте оказался бренд JAC с показателем в 2 тысячи 836 купленных автомобилей. Это на 12 процентов больше, чем в 2024 году. Вторая позиция у пикапов Great Wall, продажи которых снизились в два раза до 1982 штук. УАЗ расположился на третьем месте с результатом 1 тысяча 494 штук.
Целиков обратил внимание на стремительный рост популярности пикапов Foton, а также на то, что в в топ-15 попал американский Tesla Cybertruck.
В начале июля сообщалось, что по итогам первого полугодия средние рекомендованные розничные цены на пикапы в России упали на семь процентов, до 3,12 миллиона рублей. Между тем по итогам апреля суммарные объемы продаж подержанных пикапов в России увеличились больше чем на полтора процента и превысили отметку в 3 тысячи единиц.