Электромобили Cadillac: как бренд омолодил аудиторию и обогнал конкурентов
<p>Cadillac активно переформатирует свой имидж, делая ставку на электрификацию, и результаты уже заметны. Новые кроссоверы Vistiq и Escalade IQ укрепляют позиции бренда не только в борьбе с Tesla, Mercedes и BMW, но и формируют совершенно иную аудиторию. Сегодня средний возраст их владельцев составляет около 47–48 лет, тогда как ещё недавно у традиционных бензиновых моделей этот показатель был ближе к 55 годам, а в прошлом десятилетии почти достигал 60. Для премиального сегмента, где усреднённый покупатель старше 54 лет, такой сдвиг выглядит особенно значимым.</p><p>Как отмечает издание<a href="https://speedme.ru/posts/id-75921-vladeltsy-etih-mashin-pomolodeli-chto-skryvaet-perehod-na-elektrokary" target="_blank" rel="noopener"> SPEEDME.RU,</a> успехи Cadillac во многом объясняются высоким уровнем «конквест-продаж». Так, четверть владельцев Lyriq ранее ездили на Tesla, а в целом десятая часть новых клиентов пришла именно от этого конкурента. Примечательно, что почти 80% покупателей электрических моделей бренда никогда прежде не имели опыта владения Cadillac, что подтверждает его способность завоёвывать новые сегменты.</p><p>Не менее показателен рост продаж: во втором квартале 2025 года результаты увеличились на 15% в сравнении с прошлым годом, став лучшими с 2007-го и закрепив 12-й квартал подряд с позитивной динамикой. Впечатляющие показатели по привлечению клиентов у Optiq и Lyriq подтверждают: ставка на электротягу стала для Cadillac ключом к долгосрочной устойчивости и обновлению имиджа в условиях растущей конкуренции.</p>