Hyundai вкладывает миллиарды в США: новые заводы и рост продаж

<p>Hyundai делает ставку на масштабное развитие в США, сокращая зависимость от импорта и укрепляя локальные позиции. Центральным проектом стал комплекс Metaplant в Джорджии с инвестициями 10,8 млрд евро, включающий выпуск электромобилей и батарей. Здесь уже выпускаются Ioniq 5 и новый Ioniq 9, чьи продажи к середине 2025 года превысили 25 и 2 тысячи экземпляров. Осенью стартует производство обновлённого Palisade &mdash; впервые в гибридной версии и исполнении XRT Pro, что расширяет предложение бренда.</p><p>По данным<a href="https://www.32cars.ru/posts/id-12598-hyundai-brosaet-vyzov-ssha-gigantskie-investitsii-i-million-avto-v-god" target="_blank" rel="noopener"> 32CARS.RU</a>, стратегия Hyundai включает не только расширение модельного ряда, но и масштабные промышленные проекты. В ближайшие годы появятся обновлённые Ioniq 6 и Tucson, новые поколения Santa Fe и Santa Cruz к 2027 году, а также электрический пикап Ioniq 10 ближе к концу десятилетия. Дополнительно компания инвестирует 5,2 млрд евро в сталелитейный завод в Луизиане, что увеличит общие вложения до 18 млрд и позволит довести выпуск до 1,2 млн машин в год.</p><p>Результаты уже ощутимы: за первое полугодие 2025-го продажи Hyundai в США выросли на 11%, достигнув 469 тысяч авто. Особенно впечатляет рост электрифицированных моделей &mdash; плюс 50%. Такой подход помогает бренду конкурировать сразу в нескольких сегментах и предлагать решения для максимально широкой аудитории.</p>