Компания Nissan представила в Японии X-Trail (он же Rogue) в версии Nismo. Силовая установка осталась почти нетронутой, но «техника» доработана для лучшего прохождения поворотов, повышения устойчивости и плавности хода. Продавать такой X-Trail на японском рынке начнут 24 сентября, цена — от 5 416 400 иен (почти три миллиона рублей).
Подвеска X-Trail Nismo получила новые амортизаторы Kayaba Swing Valve для подавления кренов, которые раньше на Nissan не ставились. Последовательно-гибридная силовая установка e-4ORCE с ДВС-генератором и двумя тяговыми электромоторами осталась прежней, но усовершенствовано распределение крутящего момента между задними и передними колесами. Благодаря этому кроссовер ощущается устойчивее на дороге.








Мощность электродвигателей, судя по всему, не изменена: передний выдает 198 лошадиных сил, задний — 132.
Кризис продолжается: Nissan закроет еще два завода
Электрокар Nissan Leaf сменил поколение
Пикап Frontier Pro стал первым подзаряжаемым гибридом Nissan
Кроссоверу заменили колесные диски на более крупные 20-дюймовые и «обули» в шины Michelin Pilot Sport EV. Кроме того, перенастроено рулевое управление, добавлены режим Sport, повышающий отзывчивость педали акселератора, и Auto для разгона в среднем и высоком диапазоне.
https://quto.ru/nissan/x-trail/t33/suv5d
Версию Nismo легко распознать благодаря фирменному обвесу — темному хрому спереди, бамперам, боковым юбкам и корпусам зеркал заднего вида с красными полосами. В салоне — контраст черного и красного, спортивные кресла Recaro на переднем ряду и логотипы Nismo.
В июне версией от Nismo обзавелся Nissan Patrol. Внедорожник получил 3,5-литровый V6, форсированный до 495 лошадиных сил, и различные доработки под стать возросшей отдаче. Предназначен такой Patrol только для рынка Ближнего Востока.