Опрос: треть россиян хотели бы покупать у брендов напрямую в соцсетях

Треть россиян хотели бы покупать у бренда в соцсетях, выявил опрос ВФокусе Mail (проект VK). Результаты опроса есть в распоряжении "Газеты.Ru". Для трети респондентов важно иметь возможность оформить заказ прямо в бизнес-сообществе. При этом половина опрошенных готова сразу перейти на сайт продавца, если товар их заинтересовал. 10% пользователей готовы оформить заказ в личных сообщениях. Также опрос выявил, что 36% респондентов полагает, что компания должна ответить на его сообщение в течение часа, 27% готовы ждать 2-3 часа. Для 33% приемлем ответ в течение дня. Только 4% опрошенных считают допустимым ждать ответ бренда в течение нескольких дней. 63% пользователей предпочитают общаться с менеджером бренда в личных сообщениях. Вести диалог с чат-ботом удобнее 12% опрошенных. 26% нравится общаться с представителями бренда в комментариях. Из сообщества брендов 24% пользователей хотят узнавать об ассортименте и ценах. 23% - получать скидки и информацию об акциях. 23% хотели бы читать отзывы других клиентов. При этом 41% пользователй предпочитают получать информацию в виде постов, треть — в видеоформате, 18% — в виде историй.

Опрос: треть россиян хотели бы покупать у брендов напрямую в соцсетях
© Газета.Ru