Huawei установил исторический рекорд по продажам автомобилей
Концерн HIMA под управлением китайского телекоммуникационного гиганта достиг отметки в 500 тысяч проданных машин.
Автомобильный альянс под управлением Huawei установил новую планку для новых игроков на авторынке. Менее чем за три года своего существования объединение Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) продало полмиллиона автомобилей. Впервые в истории китайского автопрома новый автоконцерн продал машины в таком большом объёме за столь короткий срок, передаёт CarNewsСhina.
На сегодняшний день в HIMA представлена четыре автобренда: Aito (компания Seres), Luxeed (Chery), Stelato (BAIC) и Maextro (JAC). Huawei не только является инициатором альянса, но и активно участвует в разработке дизайна и программного обеспечения, продаже и послепродажном обслуживании автомобилей. Разве что телекомунникационный гигант никак не задействован в фактическом производстве автомобилей, за которое отвечают автоконцерны.
Отмечается, что больше половины продаж HIMA за последние 32 месяца пришлось на текущий год. В начале 2024 года суммарный объём реализации не дотягивал даже до 200 тысяч автомобилей и достиг этой отметки только в феврале. К июлю было продано ещё 200 тысяч штук, а теперь показатель достиг значения в 500 тысяч экземпляров.
Самой продаваемой моделью стал флагманский внедорожник HIMA Aito M9, разошедшийся тиражом в 180 тысяч штук. Следом идёт младшая модель Aito M7 — 170 тысяч. Впечатляющие цифры продемонстировал и новый кроссовер Luxeed R7, который вышел на рынок всего два месяца назад и уже продан в количестве 42 тысячи экземпляров.
Huawei HIMA не собирается останавливаться на достигнутом и в следующем году планирует увеличить свой модельный ряд в два раза. Линейку концерна пополнят новый Aito M8 и обновлённые M5, M7 и M9, новые версии Luxeed S7 и R7, полностью электрический Stelato S9 и бизнес-седан Maextro S800.