Продажи пикапов в России выросли на 70%
Российский УАЗ в тройке самых востребованных брендов.
Сегмент легковых грузовиков на российском рынке набирает популярность. Только в ноябре продажи пикапов относительно показателей 12 месяцев выросли на 43%, а в годовом объёме их реализация увеличилась ещё больше, сообщает «Автостат Инфо».
С января по ноябрь включительно россияне приобрели 26 556 новых пикапов. За аналогичный период в прошлом году было продано 15 648 автомобилей, то есть на 70% меньше, чем за прошедшие 11 месяцев 2024 года.
Самым популярным брендом среди пикапов в России четвёртый месяц остаётся JAC, машины которого в ноябре разошлись тиражом в 649 штук. На втором месте в месячном срезе находится ещё один «китаец» Great Wall — 539 единиц. Следом идут российские УАЗ и Sollers с количеством 330 и 327 машин соответственно. Замыкает топ-5 Changan, ещё одна марка из Китая, — 320 экземпляров.
В годовом объёме реализации первую строчку занимает Great Wall с показателем 6635 штук, JAC на втором месте — 5301 единиц. УАЗ, как и по итогам ноября, расположился на третьей позиции в рейтинге: продукция Ульяновского автозавода была продана в количестве 3675 экземпляров.
Российский рынок новых автомобилей установил рекорд за последние 16 лет