Hongqi расширит присутствие в России до восьми моделей и 60 автосалонов
Производитель люксовых автомобилей из Китая обозначил цели на российском рынке в 2025 году.
Прошедший 2024 год стал продуктивным для китайского премиум-бренда Hongqi в России. Дочерняя марка концерна FAW Group продала 7220 новых автомобиля, что на 113% больше, чем годом ранее. На предстоящий год компания ставит ещё более высокие и амбициозные цели.
Как рассказала пресс-служба бренда, в 2025 году Hongqi планирует реализовать на российском рынке 12 тысяч машин. Увеличение продаж на 66% ожидается за счёт пополнения модельного ряда. Как было анонсировано ещё в декабре, линейку пополнят кроссовер HS7, лифтбек H6 и роскошный седан L1.
Кроме того, в Hongqi рассчитывают расширить свою официальную дилерскую сеть практически вдвое — до 60 автосалонов. Сейчас представительство марки в нашей стране насчитывает 34 центра.
Люксовый суббренд FAW появился в России совсем недавно — в мае 2023 года. За полтора года Hongqi вывел на отечественный рынок пять моделей: кроссоверы HS3, HS5 и E-HS9, а также бизнес-седаны H5 и H9.
Hongqi анонсировала новинки для российского рынка в 2025 году