Назван самый дорогой автобренд в мире
Год назад эта марка была третьей в рейтинге.
Японская Toyota стала самой дорогой автомобильной маркой в мире, опередив Mercedes-Benz и Tesla. Отчёт по итогам 2024 года представила международная консалтинговая компания Brand Finance.
При составлении рейтинга аналитики учитывали объём продаж, стоимость акций, узнаваемость и репутацию бренда, влияние на экономику страны и многое другое. Всего в список были включены 500 международных компаний из самых разных отраслей, таких как высокие технологии, розничная торговля, развлечения и медиа, телекоммуникации.
Стоимость Toyota оценена в $64,3 млрд. Несмотря на проблемы с производством, за год японская подорожала на внушительные 23% и в общем списке заняла 18-е место. Лидер прошлогоднего рейтинга в сегменте автомобилей Mercedes-Benz подешевел на 11% и опустился на второе место с показателем $53,3 млрд
Две позиции утратила Tesla, которая теперь находится на четвёртом месте среди автомарок с суммой $43 млрд — это на 21% меньше относительно её стоимости год назад. Благодаря такому регрессу американской компании в топ-3 попала корейская Hyundai, оцениваемая в $42 млрд.
По совокупной ценности автомобильный сектор с 21 брендами в рейтинге занял 4,9% от стоимости всех марок в $9,5 трлн. Самым дорогим мировым брендом второй год.