Войти в почту

Автосалон Франкфурт-2017: новинки (Часть III)

Land Rover Land Rover показал во Франкфурте Discovery SVX. Его бензиновый V8 развивает 525 л.с., максимальный крутящий момент – 625 Нм. Автомобиль доработан «придворным» тюнинг-ателье Special Vehicle Operation. У Discovery SVX увеличен дорожный просвет, а фирменная система полного привода Terrain Response получила новые настройки, благодаря которым автомобиль способен штурмовать самое серьезное бездорожье. Продажи Land Rover Discovery SVX в Европе стартуют в следующем году. Доберется ли специально подготовленный внедорожник до России, пока что не сообщается. Кроме того, марка представила и Discovery с четырехцилиндровым бензиновым мотором Ingenium мощностью 300 л.с. Максимальный крутящий момент у такого агрегата – 400 Нм. Lamborghini На компактном стенде итальянского Lamborghini представили всего два автомобиля. Aventador S Roadster c 12-цилиндровым мотором объемом 6,5 л развивает впечатляющие 740 л.с. Максимальный крутящий момент в 690 Нм достигается при 5500 об/мин. Родстер получил систему полного привода с муфтой Haldex четвёртого поколения. Huracan Performante оснащен 10-цилиндровым двигателем 5.2, мощность которого 640 л.с. Максимальный крутящий момент 600 Нм доступен при 6500 об/мин. Автомобиль оснащён роботизированной коробкой передач LDF с двумя сцеплениями и системой полного привода. Lexus NX Кроссовер NX нового поколения пережил обновление внешности. В нынешней версии фирменная веретенообразная решетка радиатора стала визуальным связующим элементом между моделями NX RX и LX. Изменение формы верхней части переднего бампера позволило сделать переход к капоту и передним дверям более плавным, что положительно отразилось на аэродинамических показателях. Значительно изменилась внутренняя части светодиодных фар, теперь они дополнены системой адаптивного управления дальним светом (AHS), которая входит в пакет систем безопасности Lexus Safety System +. Бензиновая версия, которая теперь будет называться NX 300, обзавелась хромированными патрубками выпускных труб увеличенного размера, а версия NX 300h с гибридным приводом получила также увеличенные матовые хромированные накладки, перекликающиеся с мотивом оформления передка. Самое существенное изменение внутри – центральный мультимедийный дисплей увеличенного размера. Так, диагональ экрана навигационной системы Electro Multi Vision (EMV) увеличилась с 7 до 10,3 дюйма, а дисплея аудиосистемы Lexus Display Audio (LDA) – с 7 до 8 дюймов. USB-разъемы переместились в центр панели. Через них подается повышенный ток для ускоренной зарядки мобильных устройств. Обновленный кроссовер Lexus NX оснащается дверью багажника с электроприводом. При приближении водителя к автомобилю достаточно провести ногой под задним бампером, чтобы датчик определил это движение и дал команду на открывание двери багажного отсека. Mercedes-Benz Огромный зал, полностью занятый новинками Mercedes и smart, в первые дни был забит под завязку желающими посмотреть на премьеры штутгартцев. Основное внимание гостей привлек концепт Project ONE – это дорожный спорткар, в который инженеры Mercedes интегрировали технологии Формулы 1, в том числе сложнейшую систему гибридного привода. Впрочем, об этом, возможно, мало кто задумывается, любуясь футуристическим дизайном автомобиля. Также на стенде Mercedes публике демонстрируют пикап X-Класса. Mercedes-Benz Project ONE В Европе уже принимают заказы на этот автомобиль, а в следующем году он доберется и до России. Сколько будет у нас стоить пикап, пока неизвестно. Еще одна новинка бренда – предсерийный кроссовер GLC F-Cell, в котором объединены технологии электрического привода и водородных топливных элементов. Как и многие другие бренды, Mercedes во Франкфурте демонстрирует развитие экологичных технологий. Помимо вполне реалистичного GLC F-Cell, на стенде компании представлен концептуальный компактный кроссовер EQA, который намекает на будущие экологически чистые модели популярного семейства моделей. Seat Seat представил новый компактный кроссовер Arona. С российского рынка испанская марка ушла несколько лет назад, и о возвращении бренда речь пока не идет. Так что, к сожалению, новинка до нашей страны не доберётся. В Европе SUV предложат с четырьмя бензиновыми моторами объёмом от 1,0 до 1,6 л и одним дизелем мощностью 95 л.с. Длина автомобиля – 4138 мм, колесная база – 2566 мм. Покупателям предложат массу вариантов индивидуализации. Так, крыша кроссовера может быть окрашена в оранжевый, серый или черный цвет. Для кузова предусмотрено десять различных вариантов окраски. Renault Двигатель нового Megane RS изначально разрабатывался для представленного этой весной в Женеве Alpine A110. Но на Megane его отдача увеличена с 252 до 280 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 320 до 390 Нм. Из коробок передач на выбор либо 6-ступенчатая «механика», либо «робот» с двумя сцеплениями, тоже 6-ступенчатый. Одно из новшеств Megane RS – полноуправляемое шасси: на скорости до 60 км/ч задние колеса могу поворачиваться в противофазе с передними на угол до 2,7 градуса а после 60 км/ч – на один градус в ту же сторону, что и передние. Динамические характеристики автомобиля пока не объявлены, хотя продажи в Европе начнутся в декабре. Вот до России хот-хэтч не доедет… ФОТО: Андрей Колтун, Анна Левина, Екатерина Квашенкина, Владислав Романчук, фирмы-производители

Автосалон Франкфурт-2017: новинки (Часть III)
© Chip.ru