Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Автодилер «Авилон» начал продавать яхты

Автодилер начал продавать яхты – он стал эксклюзивным агентом яхт Benetti и Astondoa в России, рассказал «Ведомостям» операционный директор люксового направления компании . Сотрудничество с ней подтвердили представители Benetti и Astondoa. Сотрудничество не ограничивается двумя брендами, подчеркнул Бикулов, компания работает и с другими производителями.
Автодилер «Авилон» начал продавать яхты
Фото: ВедомостиВедомости
«Авилон» – единственный автодилер в России, в портфеле которого рекордное число марок люксовых и премиальных автомобилей: , , , , , Cadillac, , , , , Mini, , и проч. По данным «Автобизнесревю», в 2016 г. суммарная выручка «Авилона» выросла на 11,8% до 51,26 млрд руб. (8-е место); в штуках продажи новых автомобилей выросли на 3% до 18 599 машин (12-е место).
«Авилон» продает новые и подержанные яхты, а также помогает их арендовать, рассказал Бикулов. «Мы сможем привлечь на рынок новую аудиторию», – уверен он. «Авилон» – один из важнейших игроков на рынке люкса в России, поэтому Astondoa, по словам ее представителя, доверяет ему развитие бизнеса в России. С июня «Авилону» удалось сдать в аренду три яхты и продать одну яхту Riva с пробегом, отметил Бикулов.
В год в России продается около 3–4 яхт Benetti, их стоимость начинается от 6 млн евро, знает глава российского представительства Azimut Yachts , эти яхты больше ориентированы на американцев, при выборе больших яхт россияне предпочитают голландские или немецкие марки. По его словам, сейчас на россиян приходится 2–3% глобальных продаж яхт – это значительно меньше, чем на американцев (около 45%), тогда как до кризиса около 10% яхт покупали именно российские бизнесмены, вспоминает Долотин.
Когда в 2013 г. российский рынок новых автомобилей начал падать, многие дилеры диверсифицировали бизнес, указывает аналитик «ВТБ капитала» : например, начали продавать автомобили с пробегом, создали зоны сервисного обслуживания. Продажи яхт – также один из способов диверсификации бизнеса, рассуждает эксперт: спрос на премиальные и люксовые товары меньше колеблется. Сейчас конкуренция высокая, а маржинальность автомобилей низкая, отмечает Беспалов, яхты помогут наладить таргетированные продажи и увеличить рентабельность бизнеса всей группы «Авилон».
Некоторые автодилеры уже пробовали продавать и яхты, и автомобили, напоминает Долотин, например «Панавто» и «Рольф». «Рольф», как отметил его представитель, отказался от непрофильного бизнеса в 2009 г. и сконцентрировался на продаже и обслуживании машин. В «Панавто» от комментариев отказались.