Ещё

«Не шумим, ля!» Мужик против беспощадного русского рэпа 

Фото: Sostav.ru

Компания Cordiant совместно с рекламным агентством Great запустили вирусную кампанию в YouTube. Главной задачей было в необычной форме донести до потребителя основные преимущества шин Cordiant. Ролик был выложен в сеть вчера и набрал более 300 000 просмотров, попав в ТОП. Шины Cordiant с низким уровнем шума способны подарить комфорт в суровых российских условиях, даже в буквальном смысле этого слова. Если под вашим окном баттлятся уличные рэперы, то их можно угомонить также при помощи шин. К слову сказать, голос одного из уличных исполнителей немного смахивает на голос Оксимирона. Ролик получил в основном положительные отклики на канале. Вероятно потому, что показывает свежий взгляд на баттлы — с другой стороны. «Мы все ищем комфорта в повседневной жизни. Причем для одного комфорт — интересная подборка роликов на Youtube, а для другого — возможность без проблем доехать до работы на своем автомобиле. Шины Cordiant с успехом решают вторую задачу, даря комфорт даже на некачественных дорогах. А вот над первой задачей мы поработали в данном ролике. И, судя по количеству просмотров, не прогадали», — поделилась впечатлениями от проделанной работы Ксения Глиник, начальник отдела легковых и легкогрузовых шин департамента маркетинга АО «Кордиант» «Тема баттлов, рэпа, панчей в рунете сейчас очень популярна. И обойти ее стороной мы просто не могли. Но! Если большинство крупных брендов пытаются пошуметь и написать пару брендовых рифм, то мы НЕ шумим и пытаемся посмотреть на сложившуюся ситуацию немного с другой стороны», — отметила Екатерина Уржумцева, digital директор РА Great.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео