Войти в почту

АвтоВАЗ модернизирует восьмиклапанный мотор

В Тольятти подготовили модернизацию своего восьмиклапанного двигателя. Об этом пишет портал carscope.ru со ссылкой на собственные источники на АвтоВАЗе. Агрегат носит индекс ВАЗ-11186 или ВАЗ-11189 в зависимости от модели-носителя и развивает 87 л.с. Фото Carclub Мотор устанавливается на «Гранты», «Калины», «Ларгусы», а также оба «Датсуна». Через 3000 километров после покупки владельцу требуется приехать на ТО к дилеру, на котором ему отрегулируют зазоры клапанов. У обновленного двигателя ВАЗ-11182 такой необходимости не будет благодаря иной конструкции и технологии сборки. Предполагается, что вазовский восьмиклапанник и дальше будет модернизироваться. А вот 16-клапанные агрегаты родом из Тольятти развивать не станут. Со временем их под капотами «Лад» заменят аналогичные двигатели альянса Renault-Nissan. Интересно, что пока происходили только обратные замены. Импортный мотор сменил на отечественный «Ларгус», а «Веста» и «Иксрей» не выпускаются с анонсированным изначально 16-клапанником альянса, получив только российские двигатели. Ранее стало известно о том, что «Гранта» и «Нива» следующего поколения будут базироваться на платформе Global Access (бывшая В0) альянса Renault-Nissan.

АвтоВАЗ модернизирует восьмиклапанный мотор
© CarClub