Германские специалисты монтируют на ВСМПО новую машину
Новый правильный агрегат похож на машины, которые уже установлены в цехе на правке листов, но имеют меньшие габариты. «Монтируемая машина будет работать с продукцией толщиной от 10 до 30 миллиметров. По конструкции она в большей части идентична двум другим машинам, но некоторые небольшие отличия всё же имеются», – уточнил технический директор фирмы G+K Нормэн Грёшль газете «Новатор». Отличия в конструкции монтируемого агрегата не мешают российско-немецкому коллективу работать чётко и слаженно. Если всё-таки требуется уточнить какой-то момент, в качестве переводчика выступает механик компании G+K Валентин Мозер, который хорошо знает русский, так как родом из России, но уже больше 20 лет живет в Германии. Его работа связана с частыми командировками и монтажом фирменных промышленных агрегатов. В последнее время поездки в Россию случаются всё чаще. Так, в начале нынешнего года он отработал несколько недель в Верхней Салде, затем занимался монтажом оборудования в Тюмени и снова приехал на ВСМПО. Сейчас основные узлы новой правильной машины уже на своих местах. «Монтаж прошёл быстрее и легче, чем в предыдущих случаях, и нам не пришлось использовать дополнительную технику в виде автокрана или гидравлического портала. Для сборки вполне хватило грузо-подъёмности цеховых кранов», – передает слова мастера цеха № 50 Евгения Тарасова пресс-служба ВСМПО. Как только будет получено официальное подтверждение того, что детали правильной машины выставлены с необходимой точностью, слесари сосредоточатся на установке более мелких элементов и механизмов оборудования. Пробный запуск обновлённой линии стана запланирован на 4 декабря.