Войти в почту

На днях главному бухгалтеру из Северной столицы вручили ключи от уникального автомобиля. Этим летом он проехал от Москвы до китайского Сианя в составе каравана трансконтинентального ралли-марафона «Шелковый путь». Участник ралли Жительница Петербурга Елена Пидопригора не считает себя азартным человеком. Она никогда не участвовала ни в каких конкурсах и лотереях, думая, что призы всегда достаются кому-то другому. Поэтому, когда на автозаправке «Газпромнефть», где она заправилась дизельным топливом, ей предложили принять участие в федеральной акции с розыгрышем автомобилей, та сначала отказалась. «Меня переубедил муж, – вспоминает петербурженка. – Сказал: все равно ничего не теряем, надо зарегистрировать чек. Я так и сделала». Вскоре женщине позвонили организаторы. Они сообщили, что Елена стала первым победителем, и ей достается внедорожник, который уже успел стать настоящей легендой. Этот автомобиль принял участие в знаменитом трансконтинентальном ралли «Шелковый путь». В гонках соревнуются экипажи из 35 государств, а транслируется ралли на 196 стран мира. «Я сначала даже не поверила, – признается победительница. – Стала перепроверять: оказалось, правда! Я выиграла автомобиль!». Через грязь и степи Перед тем, как попасть в Северную столицу, выигранный петербурженкой внедорожник был одним из четырех экипажей, участвовавших в ралли с важной миссией. За рулем автомобилей находились известные журналисты и блогеры, чтобы испытать улучшенное дизельное топливо «Газпромнефти». В их числе – автоэксперт и блогер Антон Воротников, известный под псевдонимом Avtoman. Именно на автомобиле, выигранном Еленой, Антон преодолел путь в десять тысяч километров по дорогам России, Казахстана и Китая. «Маршруты медиа-экипажей пролегали по тем же ландшафтам и грунтам, что и у гонщиков. Нашей задачей было не только освещать ход ралли, но и в качестве автомобильных экспертов следить за поведением машин на маршруте, которые на всем протяжении ралли мы заправляли новым дизелем. Для этого впервые в истории «Шелкового пути» за караваном следовал бензовоз, везущий пять тонн этого топлива. Автоцистерна была оборудована мобильной колонкой и заправляла участвовавшие в испытании автомобили в любое время суток буквально в полевых условиях. По моим наблюдениям, новый дизель расходуется очень экономно. На одном отрезке я даже установил личный рекорд по расходу топлива: 5,7 литров на 100 км. Для большого внедорожника это впечатляющий результат». На юг – за рулем нового авто После прохождения ралли внедорожники доставили в Москву, где их осмотрели независимые эксперты. Оказалось, что даже после многих тысяч километров двигатели, топливная система и фильтры машин находятся в безупречном состоянии. Специалисты уверены: успеху немало способствовал улучшенный дизель. Лабораторные проверки подтверждают: топливо мягко удаляет нагар с форсунок двигателя, а его экономия составляет от 4 до 7%. Антон Воротников лично передал ключи от автомобиля новой владелице и заправил ей полный бак «Дизель Опти» перед тест-драйвом внедорожника. Так один из внедорожников с легендарной историей теперь будет ездить по петербургским дорогам. «Я очень рада, что выиграла этот автомобиль, – говорит бухгалтер. – Мы с мужем будем с удовольствием ездить на нем. Мы много путешествуем на машине, часто бываем на юге России. Думаю, летом на новом автомобиле мы поедем в Сочи или Крым!». До конца года своих хозяев найдут еще шесть внедорожников. Из них три –это автомобили, участвовавшие в «Шелковом пути». Остается только гадать, в какой уголок России отправится к новому владельцу следующая легендарная машина.

За рулем легенды
© АиФ Санкт-Петербург