Ещё

Дилеры КАМАЗа объединяются 

Фото: Daily-Motor

На базе платформы на облаке SAP Hybris Cloud for Customer происходит воплощение идеи по организации единой сферы сотрудничества с клиентами дилеров российского бренда КАМАЗ.

Сегодня представители производителя грузовых автомобилей КАМАЗ вместе с экспертами компании SPA рассказали о своих результатах в сфере трансформации модели сбыта товара в соответствии со всемирно распространённой концепцией В2В2С.

На данный момент вся дилерская команда производителя была объединена в единый ресурс, таким образом второй может полностью контролировать цикл продаж вплоть до последнего этапа непосредственной работы с покупателем. Внедряются новые инструмента маркетинга, специалисты в сервисных центрах расширяют спектр услуг. Главным достижением компания КАМАЗ считает создание полноценной клиентской базы на основе всех дилерских данных. На основе полученной информации эксперты смогут анализировать эффективность работы общего процесса бизнес-продаж и внедрять нововведения. По мнению дирекции КАМАЗ, главное в современном бизнесе — модернизированная стратегия работы с клиентами и в этой сфере они не перестают совершенствоваться.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео