Мослекторий покажет, зачем онлайн-сервисам выходить в оффлайн

Фестиваль G8 открывает тематические секции на площадке Digital October. 28 ноября представители сферы образования и медиа, блогеры, дизайнеры и директора по маркетингу крупнейших интернациональных компаний, чтобы поделиться инновационными идеями и кейсами. Посетители узнают, как собрать команду профессионалов, воплотить в жизнь безумные идеи и правильно организовать запоминающиеся события на основе последних трендов или с применением инновационных технологий. В программе: 10:00 — 10:15 директор по маркетингу Delivery Сlub Олег Дорожок выступит с темой "Зачем онлайн-сервисам выходить в оффлайн?" 10:15 — 10:30 генеральный директор Alfa Future People Виктор Шкипин расскажет о Lovemark на примере Alfa Future People. 10:30 — 10:45 Corporate Communications Director BMW Василий Мельников познакомит с темой "Практика заботы о владельцах BMW как о членах семьи" 10:45 — 11:00 Исполнительный креативный директор CP+B Андре Кассу расскажет, как жить между двумя мирами: онлайн и оффлайн. А прямую трансляцию смотрите 28 ноября в 10:00 на этой странице или на сайте "Мослектория". Трансляция может задержаться по объективным причинам, благодарим за понимание.

Мослекторий покажет, зачем онлайн-сервисам выходить в оффлайн
© Москва24