Ещё

Что будет дешевле в ремонте и экономичнее — Тесла или обычное авто с ДВС равной стоимости? 

Фото: TheQuestion.ru

Момент номер раз — новый автомобиль, без ДТП и откровенного вандализма со стороны водителя первые 3-4 года (75-100 тысяч пробега) вообще не нуждается в ремонте, только плановое обслуживание, и замена расходников.

Второй момент — нужно считать не в годах, а в пробеге, и делается это примерно так: Берем стоимость автомобиля, берем стоимость всех расходов (топливо, ТО, мойка авто, страховки, стоимость постановки на учет, ну т.е. абсолютно все расходы) и складываем, потом берем реальную рыночную стоимость, и ее вычитаем из первой суммы, и то что осталось делим на пробег. В итоге получаем стоимость 1 километра пробега для реального владельца. Не знаю как у Тесла, но у самых ходовых авто среднего класса это сумма порядка 15..20+ рублей за км. Цифра несколько ошарашивает, но она реально, а то что часто выдают за стоимость пробега учитывает только топливо и иногда амортизацию авто, без обязательных дополнительных расходов. Так вот, к чему я это, а к тому что читал на англоязычных форумах обсуждения сколько же будет стоить 1 км пробега на Тесла, и выходило у них прямо таки лафа, ровно до того момента, пока не появился местный поручик Ржевский, и не предложил посчитать полную стоимость, с учетом остаточной стоимости авто, с учетом налогов и прочего, и вышло что не такая уж и лафа, а дороже (!). В РФ может и выйдет дешевле, так как электричество дешевле примерно в пять раз, но при пробеге в сто тысяч км Тесла «жрет» электричества примерно на 5 тысяч евро, что при стоимости машины в 140 тысяч, что мягко говоря не сильно таки повлияет на стоимость 1 км.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео