Войти в почту

Крутой внедорожник "за недорого": пять серьезных причин не покупать

Возможно, товарищ, который "отдает машину со слезами", на самом деле едва сдерживает радость и собирается уйти в недельный запой от счастья, что скинул наконец опостылевший денежный пылесос. Для вас же увлекательные приключения и жизнь на сервисе только начнется. Возрастные проблемы Древний, но свирепый Porsche Cayenne сверлит вас пронзительным взглядом ксеноновых очей. Вы чувствуете дрожь в коленях и уже мысленно представляете, как девушки будут запрыгивать к вам на ходу? Только не рассказывайте им про задиры в цилиндрах и расход масла, не сильно уступающий топливному аппетиту. А, если серьезно, то низкий ценник – повод задуматься о здоровье автомобиля и не верить уговорам продавца о том, что "очень срочно нужны деньги, так бы не продавал". Не поленитесь и проведите диагностику на сервисе – она позволит вам сэкономить в будущем кучу нервов и денег. Постарайтесь узнать о специфических неисправностях и болезнях, которые присущи именно этой модели и модификации, а также посчитайте сумму их устранения. Стоимость агрегатного или даже менее значительного ремонта может привести к "пониженному коленному рефлексу, скверному аппетиту и угнетенному состоянию духа". Сколько-сколько? Старый автомобиль элитного бренда остается… автомобилем элитного бренда со всеми вытекающими последствиями в виде недешевого содержания. Некоторые владельцы почему-то коррелируют стоимость "игрушки" с прайсом его обслуживания, а потом сильно удивляются несметным инвестициям. Казалось бы, взял мечту за "полмульта", вложил еще "соточку" и машина в идеале? Ан-нет, денег может понадобиться куда больше, хотя, конечно, очень многое зависит от конкретного экземпляра. Налоговый шок Удивительная, даже поразительная штука: некоторые обладатели мощных машин начинают рвать на себе волосы, когда видят уведомление. Спрашивается, на что вы рассчитывали, покупая машину с двигателем мощностью 400 и более "лошадей"? На сумму транспортного налога как у Ford Focus, причем не RS? Напоминаем, что для двигателей, выдающих свыше 250 л.с., действует ставка 150 рублей за 1 л.с. Перед покупкой сделайте нехитрые калькуляции и взвесьте свои возможности. Сумрак прошлого и туман будущего Контингент у таких автомобилей как BMW X5, Porsche Cayenne и иже с ними, чего греха таить, частенько довольно специфичный. Отношение к технике соответствующее, причем нельзя исключать не только технические, но и юридические проблемы. Некоторые автомобилисты под дулом пистолета не купят машину из не будем говорить каких регионов нашей необъятной. Но если вы вдруг запали на якобы достойный вариант, не поленитесь "пробить его" – могут всплыть интересные подробности биографии. Забирать машину на эмоциях и не глядя мы не советуем, несмотря на небрежные и намекающие фразы продавца о том, что "сегодня ребята обещали забрать, уже с деньгами едут – торопись". Вместе навеки В один прекрасный момент вы рискуете стать жертвой своей мечты – бесконечные вложения и космические траты на транспортный налог загонят в депрессию и автомобиль будет выставлен на продажу. Есть ли гарантия более-менее быстро найти нового владельца или процесс растянется на месяцы и в итоге придется сделать немалую скидку, лишь бы только "слить" машину? Не грянет ли очередной финансовый кризис в это время? Не подскочат ли цены на топливо, да так, что моторы объемом больше пакетика сока станут считать непозволительной роскошью? Эти моменты лучше просто держать в голове. Ну что, нагнали мы жути? Нет, вовсе не отговариваем вас от покупки, а лишь напоминаем о возможных рисках в слегка утрированном виде. Если хочется – берите, если мечтаете – владейте, если желаете – наслаждайтесь. В конце концов, живем один раз.

Крутой внедорожник "за недорого": пять серьезных причин не покупать
© Авторамблер