Автокомпания Renault рассчитывает на рост российского авторынка LCV-сегмента в 2018 году на 14,5%
Директор российского сегмента Renault в России Жером Панно на презентации поделился некоторыми планами автокомпании на остаток уходящего года и на будущий год. В частности он отметил, что французский автобренд плавно, но уверенно отвоевывает себе нишу в российском авторынке в сегменте LCV-автомобилей. По его информации, Renault шаг за шагом наращивает свое присутствие в обсуждаемом направлении начиная с 2015 года. Год уходящий также можно отметить, как положительный. Ведь по данным французских автопроизводителей, до конца 2017 года будет реализовано в России около 103000 единиц легких коммерческих автомобилей (+11%). На 2018 год можно смело говорить о 118000 авто (+14,5%). Как считает господин Панно, для этого есть все предпосылки. Рынок в данном сегменте стабилен и резких перепадов ожидать скорее всего не придется. В целом же LCV-сегмент за девять месяцев показал реализацию свыше 85000 единиц (+19,2%).