Ещё

Лидером одиннадцати месяцев на авторынке России в сегменте SUV назван Hyundai 

Фото: Car.ru

Аналитика авторынка РФ в сегменте внедорожники-кроссоверы за одиннадцать месяцев прошлого года автоэкспертами «Автостата» показала, что наиболее успешным в данном направлении оказался корейский автопроизводитель Hyundai.

Его доля на авторынке России в сегменте SUV составила 12,5% (68200 единиц).

На второе место переместился прежний лидер Renault. Его внедорожники приобрели 67300 россиян (12,3%).

Японский автобренд Nissan — третий в списке. Реализация данной автомарки вышла на 52800 единиц (9,6%).

Четвертая в списке — также японская автомарка Toyota. Российские автолюбители приобрели 50100 единиц данного автобренда (9,1%).

С результатом 33400 единиц замкнула пятерку корейская автомарка KIA (6,1%).

Не перешагнули 30000 порог еще пять автобрендов: Volkswagen (5,3% / 29100 ед.), Chevrolet (5,2% / 28400 ед.), LADA (4,7% / 25900 ед.), Lexus (3,6% / 19500 ед.) и Mitsubishi (3,5% / 19200 ед.).

 Ещё 1 источник 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео