Войти в почту

Как наши "Уралы" покоряли Японию

Хитро щурящиеся ребята, проживающие на японских островах, очень и очень странные. Бытует мнение, что они и вовсе не люди, а инопланетяне и это отнюдь не исключено, учитывая их местные нравы и культуру. При этом, в японском техновосприятии мира определенно наличествует диссонанс. С одной стороны, местные души не чают во всяком хайтеке, а с другой – тянутся к здоровому примитивизму. Они почитают наш отечественный "уазик-буханку" чуть ли не как икону стиля, и не считают ниже своего достоинства оседлать… мотоцикл "Урал". Нормально? Повторимся, речь идет о нации, создавшей массу шедевров двухколесного мира. Как ни странно, основные рынки сбыта ирбитских колясочников находятся за пределами России – продаются байки в первую очередь Штатах, которые и являются главным потребителем, а также на территории Европы и Азии. В этой связи их японские приключения довольно удивительны – как ни крути, восточное государство знает толк в хороших мотоциклах, а ее жителям вряд ли получится впарить всякое барахло. Молва гласит, что "Уралы" начали осваивать Японию еще в восьмидесятых. В конце девяностых появился официальный импортер и годовые продажи выросли почти до сотни штук. Десятилетие назад появился официальный представитель ИМЗ – Ural Japan, который открыл салон в Токио. В 2016-м он по совместительству стал официальным дистрибьютором. Вопреки скепсису, "Уралы" пришлись японцам по вкусу, причем покупают их отнюдь не только возрастные мотоциклисты, но и молодые райдеры. Кстати, что именно приобретают? На островах представлено шесть колясочников, которые по сути являют собой вариацию одной модели, оснащенной 749-кубовым двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 41 л.с. Отметим, что "боксеры" в мотоциклетном мире - явление столь же малочисленное, как и в автомобильной среде. Оппозитные двигатели на байки в первую очередь ставила и ставит компания BMW. Открывает палитру "Уралов" аппарат cT, лишенный привода колеса коляски и стоящий минимум 1 930 000 иен (ок. 1 млн рублей). Тем, кому нужен полноприводник, а точнее говоря, байк с двумя задними ведущими колесами, следует готовить 2 140 000 иен (1 млн 90 тыс. рублей) на грозный Gear-Up с дополнительной оптикой и защитой коляски, либо вариант Patrol, отличающийся ветровым стеклом для водителя и пассажира, но не имеющий вышеназванные атрибуты из арсенала Gear-Up. Красавец Sahara – настоящий выживальщик и едва ли не самый эффектный мотоцикл в гамме. Песочный окрас, светодиодная оптика с защитой… Между коляской и самим байком даже есть лебедка Warn! В общем, этот внедорожный аппарат с "зубастыми" шинами если не проедет, то пропрет! Дезерт – версия Gear-Up Sportsman Package. По правде говоря, он такой же "спортсмен", как спортбайк - эндуро. Суть исполнения заключается в расширенном перечне оборудования. Есть и заказные "фишки": внедорожные шины, защитное покрытие нижней части коляски и доработанная выпускная система. Дискутировать о надежности и ненадежности "Уралов" мы не станем, а просто оставим это здесь в качестве пищи для размышления. Японцам нравится!

Как наши "Уралы" покоряли Японию
© Авторамблер