Войти в почту

Директором по маркетингу «АвтоВАЗа» назначен топ-менеджер Renault Фабьен Гульми

Директором по маркетингу «АвтоВАЗа» с 1 января назначен Фабьен Гульми, перешедший из группы Renault, сообщили в «АвтоВАЗе». Фабьен Гульми начал работать в группе Renault с 1995 года. Он занимал должности директора по послепродажному обслуживанию, затем работал в должности директора парижского дилерского центра Renault Retail Group, а позже возглавил департамент стратегического маркетинга в Renault Германия. Вернувшись в Париж в 2007 году, он был назначен менеджером по маркетингу продукта, и отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna. В 2009 году он перешел в подразделение Renault Business LCV, сначала как директор по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, затем как директор по стратегическом маркетингу всей линейки LCV. «Мы рады приветствовать сильного лидера маркетинговой команды Lada, - отметил исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Ян Птачек. - Г-н Гульми реализовал множество успешных проектов в разных странах. Сегодня Lada ставит перед собой амбициозные цели, для достижения которых опыт Фабьена будет востребован в полной мере».

Директором по маркетингу «АвтоВАЗа» назначен топ-менеджер Renault Фабьен Гульми
© Rambler News Service