Войти в почту

В Lamborghini рассчитывают на удвоение продаж на российском авторынке

В интервью журналистам официальные представители автобренда Lamborghini заявили, что автокомпания строит планы расширить число своих клиентов в России по итогам 2018 года буквально вдвое. В роли "главного козыря" обозначенный автобренд планирует использовать эффектную автоновинку - Urus. По итогам 2017 года показатели Lamborghini на авторынке РФ выросли на 28%. Всего было реализовано 37 единиц премиальной автотехники. Маркетологи итальянского автобренда уверены, что компания не только не сдаст свои позиции, но и резко улучшит их, выведя на "арену" обсуждаемую новинку. К слову у "козыря" довольно внушительная стоимость от 15200000 российских рублей. Причем судя по тому, что пока еще ни один обладатель автомобилей указанного автобренда в России не ограничивался лишь стандартным набором опций, автомобиль будет гораздо дороже в итоге. Lamborghini Urus начали выпускать в Италии в декабре прошлого года. Предзаказы на данную автомодель принимаются уже на 2019 год.

В Lamborghini рассчитывают на удвоение продаж на российском авторынке
© Car.ru