Войти в почту

В преддверии 8 Марта в России падают продажи кастрюль и сковородок

Компания «Платформа ОФД» подготовила обзор, который отражает интересные факты потребительского поведения в магазинах в преддверии Международного женского дня. Если сравнивать покупки начала марта (1—6 марта) и начала февраля (1—6 февраля), наблюдается следующее: объем покупок сковородок сократился на на 13—16% кастрюль — на 12—15% женской парфюмерии (туалетная вода) — вырос на 110—115% (более чем в два раза) услуг СПА и косметических салонов — на 22—26% подарочных сертификатов — на 12—15% (чаще всего покупают сертификаты номиналом 1 000 и 2 000 рублей (менее всего — номиналом 30 тыс.) Потребительское поведение в преддверии 8 Марта отражает, что российские мужчины в поиске новых, нетрадиционных подарков.

В преддверии 8 Марта в России падают продажи кастрюль и сковородок
© Банки.ру