Войти в почту

Десятка новых автомарок. Для чего они нужны нам

За последние пару десятков лет появилось достаточно большое число совершенно новых имен в автомобилестроении. Некоторые появились совершенно недавно. Некогда именитые автобренды ушли в тень, а прогрессируют ранее неизвестные недавно появившиеся. Начнем пожалуй с Tesla. Когда автобренд только зарождался, многие специалисты считали баловством его появление и пророчили ему короткую бесславную жизнь. Китайский автобренд Haval (ранее - Great Wall) популярен у нас в стране в основном за счет неплохих в ценовом и качественном понятии внедорожников. Немецкий автобренд Mercedes-Benz решил воскресить некогда громкое имя Maybach, исчезнувшее в начале 40-х годов. Микромобили Smart в 1998 году запустила в производство автокомпания Daimler. Переняв опыт у японских коллег , корейский автобренд Hyundai в 2015 году запускает производство отдельной линейки премиальных автомобилей Genesis. Японский автобренд Datsun на самом деле не новый. Его история начинается с 1931 года. Затем про это имя забыли на много лет . И вот, недавно Datsun возродился в сегменте доступных автомобилей . А вот про тайваньскую автомодель Luxgen наверное мало кто слышал . А ведь автокомпания, которая теперь выпускает свои машины по таким именем, ранее производила лицензионные Nissan и Mitsubishi. Автобренд 70-х Citroen также был возрожден. Ну, и конечно китайские новые автобренды: Geely и Lifan.

Десятка новых автомарок. Для чего они нужны нам
© Car.ru