Топ-12: Самые-самые «Сузуки» 

Топ-12: Самые-самые «Сузуки»
Фото: Автомобили
Самый первый Alto 1979
Благодаря свежей, современной, вполне европейской внешности и очень привлекательной цене (450 000 иен, то есть $1900, когда в Штатах стоил $4999) эта модель пользовалась необыкновенной популярностью — только в Японии за шесть лет продано миллион автомобилей. Кроме того, вырастая из узкой одежки кей-кара, «Альто» открыл марке дорогу в Европу и помог заключить выгодные соглашения с «».
Самый невероятный SX4 2006
Традиции «» в конструировании компактных автомобилей на редкость органично соединились с новой мировой модой на кроссоверы. Симпатичную внешность нарисовал глава «Италдизайна» Джорджетто Джуджаро, а производство наладили на открытом в 1992 году заводе в Венгрии. Впрочем, собирали машину и в Японии, и в Индии, и в Индонезии, так что успех SX4 немало поспособствовал историческому рекорду: в 2007-м «Сузуки» выпустила более 2,5 млн авто.
Самый элегантный Kizashi 2009
Представляя первый в истории марки седан среднего класса, японцы с гордостью переводили его название — «грядет нечто великое». Увы, мощный двигатель в 185 сил, полный привод, пять звезд за безопасность, многочисленные призы за техническое совершенство, удовлетворенность покупателей и «лучшая покупка» не помогли. Уж больно неудачным оказался момент дебюта: разгар мирового экономического кризиса…
Самый космополитичный XL7 1998
Рамный вседорожник на удлиненной базе «Гранд Витары» пользовался успехом и у нас в России, а в Штатах вообще шел «на ура» — американцы покупали по 100 с лишним тысяч машин в год! Немудрено, ведь там он был самым доступным из семиместных SUV. Строго говоря, его наследник образца 2006-го был еще на 249 мм длиннее, но этот кроссовер уже не был чистокровным «Сузуки», а всего лишь перелицованным «».
Самый мощный Twin 2003
Именно инженеры «Сузуки» предложили первый в Японии гибридный кей-кар. Длина рассчитанной на двоих забавной букашки составляла 2735 мм, расход топлива достигал 2,93 л/100 км, а пассажирское сиденье складывалось, чтобы образовать… багажник. Однако 15 лет назад гибриды еще не вошли в моду, и через два года производство свернули.
Самый европейский LJ10 1970
Кто бы мог подумать, что маленький бесхитростный джипчик, изготовленный по жестким требованиям кей-дзидося, так понравится не только японцам! Под именами «Джимни» и «Самурай», «Дровер» и «Катана», «Сьерра» и «Потохар», «Джипси» и «Каррибеан», «Эльот» и «Стокман» его поставляли в 110 стран. А собирали в Бразилии, Испании, Колумбии, Пакистане, Кении, Таиланде, Индонезии.
Видео дня. Новый порядок техосмотра авто перенесен на 1 октября
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео