Войти в почту

TMD Friction выводит бренд DON на рынок запчастей для легковых автомобилей

Компания TMD Friction, один из ведущих мировых производителей фрикционных материалов для автоконвейеров и глобальный поставщик на рынок запчастей - наращивает предложение своей продукции для послепродажного обслуживания. Уже в июле 2018 года компания представит тормозные колодки и диски своей марки DON в «легковом» сегменте. Поставки начнутся на рынки России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и стран Закавказья. DON - известная во всем мире марка комплектующих для тормозных систем грузового и коммерческого транспорта, ценовая политика которой способствует установлению справедливой стоимости ремонта и обслуживания машин. В то время как Textar - премиальный бренд компании TMD Friction - специализируется на комплектующих оригинального уровня качества и быстром внедрении инноваций на рынке послепродажного обслуживания, продукция DON, в первую очередь, ориентирована на автомобили старше пяти лет. Ассортимент продукции DON охватывает большинство типов транспортных средств: от небольших автомобилей - таких как Smart или Fiat 500 - до микроавтобусов типа Citröen Jumpy или Opel Combo. Товарная номенклатура DON содержит в общей сложности 600 наименований тормозных колодок, а перечень тормозных дисков охватывает 85% европейского автопарка. Новый электронный каталог бренда будет последовательно внедряться на региональных рынках. Вся продукция DON в ближайшее время получит упаковку с новым дизайном для более четкой идентификации у потребителей. «Тормозные колодки и диски DON обладают прекрасными эксплуатационными характеристиками и отличным соотношением цена-качество, привлекая внимание автовладельцев, чувствительных к стоимости запчастей, - комментирует Марко Лот, исполнительный директор по маркетингу TMD Friction. - Пополнив портфолио DON позициями для легковых автомобилей, мы сможем удовлетворять разноплановые запросы рынка из одного источника. Благодаря такому подходу, дистрибьюторы и СТО выигрывают, получая в свое распоряжение более широкий ассортимент в разных ценовых категориях. Это позволит им предлагать подходящий продукт для удовлетворения потребностей каждого клиента. Запуская ассортимент DON для легковых автомобилей, мы отвечаем запросам будущего. В 2018 году потребители познакомятся с нашими новыми проектами, которые позволят обеспечивать клиентов продукцией высшего качества».

TMD Friction выводит бренд DON на рынок запчастей для легковых автомобилей
© Car.ru