Ещё

Оператор «ТрансЛес» и «Объединенная Вагонная Компания» заключили соглашение о намерениях 

Оператор «ТрансЛес» и «Объединенная Вагонная Компания» заключили соглашение о намерениях
Фото: РЖД-Партнер
Платформа модели 13-6895 значительно отличается от аналогов на рынке повышенной грузоподъемностью и увеличенным погрузочным объемом: до 72,5 т и 155 м3, что дает возможность дополнительно погрузить в вагон до 30 кубов лесоматериалов. Перевозка на платформе погрузочной длиной 18,85 метров позволяет снизить транспортные расходы по сравнению с вагонами погрузочной длиной 13 метров.
Платформа оснащена тележкой с повышенной осевой нагрузкой 25 тонн, благодаря которой пробег до первого деповского ремонта составляет 800 тыс. км (или 8 лет) против 210 тыс. км (или 3 лет) у типовых аналогов. Вагон рассчитан на срок эксплуатации 40 лет.
Алексей Барбариуш, генеральный директор ООО «ТрансЛес», комментирует подписание: «В управлении компании находится более 10 000 платформ для перевозки леса, пиломатериалов и контейнеров. Развитие парка за счет инновационных вагонов является реализацией нашей стратегии, нацеленной на модернизацию и обновление подвижного состава».
Платформы модели 13-6895 производятся на вагоностроительном предприятии «ТихвинСпецМаш» (входит в НПК ОВК) и подпадают под действие Постановления по субсидиям №175 от 20 февраля 2018 года на приобретение специализированных вагонов нового поколения.
Доходит до лишения прав: новая разметка водителей в тупик
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео