Паром подготовили к новому сезону в Дубне

Его тщательно проверили и устранили все недостатки. Интересно, что цены на проезд понизили. К этому сезону паром готовили особенно основательно — заменили обшивку и часть судового набора, работали сварщики. Судно предъявляли Российскому речному регистру — эта процедуру проводят раз в пять лет. Проводилась его [судна] дефектация, подписывались акты. После этого были выявлены самые уязвимые места данного судна и был произведен его частичный, локальный ремонт. В тех, получается, местах, где он был необходим — Денис Ахаев, руководитель Волжского района гидросооружений. Переправа — понтонный мост зимой или паром летом — всегда востребована. Она соединяет Дубну и Конаково, Московскую область и Тверскую. Поэтому и за состоянием техники следят тщательно. Мы будем проверять и в течение следующего года, то есть каждый год судно осматривается, каждый год оно также предъявляется Российскому речному регистру. Понимаем ответственность, будем надеяться, что все пройдет хорошо — Денис Ахаев. В этом месте пешеходы и водители ежедневно добираются на работу и учебу — это тысячи человек. Алексей Коннов пересекает канал имени Москвы дважды за сутки — он развозит продукты в соседние города. Объездные очень далеко, но цены, конечно, у них дикие. Я плачу каждый день за свой счет 700 рублей туда, 700 рублей обратно. Очень дорого — Алексей Коннов, водитель. Несмотря на все эти проблемы, дорога из Дубны в Конаково с использованием переправы через канал имени Москвы остается самой короткой и бюджетной. Остальные пути — длиннее на более 100 километров. В прошлом году цены проезда на пароме сильно поднялись, однако в этом сезоне для некоторых категорий стали даже ниже.

Паром подготовили к новому сезону в Дубне
© 360tv.ru