Войти в почту

«Вас тут 150 человек волнующихся собралось!» — приокчан ознакомили с обновленной маршрутной сетью

Вчера в Нижнем Новгороде прошли шестые по счёту общественные слушания. На этот раз представители департамента транспорта приехали к жителям Приокского района. Собрание состоялось в Центре культуры, досуга и кино Зарнице. Гражданам представили новые маршруты, выслушали просьбы и пожелания. Пока что жителям Приокского района предложили такие варианты маршрутной сети (интервалы движения указаны в часы пик). Трамваи и троллейбусы Трамвай № 5 без изменений, будет ходить 9 штук с интервалом движения в часы пик 7 минут. Трамвай № 19 планируется увеличить до 7 единиц, интервал движения составит 10 минут. В перспективе у департамента транспорта Нижнего Новгорода есть планы по продлению этих маршрутов до Щербинок через проспект Гагарина, а также восстановление трамвая № 10. У троллейбусов: маршрут № 13 (13 штук с интервалом движения 6 минут) № 16 — вернут (12 троллейбусов, интервал 8 минут), № 31 (13 троллейбусов с интервалом движения 8–9 минут). Социальные автобусы № 1 Автовокзал «Щербинки» — Площадь Минина и Пожарского — 10 автобусов, интервал 10 минут; № 2 Академическая — Автовокзал «Щербинки» — будет 18 штук, интервал движения 6–7 минут; № 12 ЗКПД4 — автовокзал «Щербинки» — продление до улицы Дубравной через Стрелковую, Чаадаева, улицу Рябцева, Комсомольское шоссе, площади Комсомольскую и Лядова, проспект Гагарина и увеличение до 30 машин с интервалом в 6 минут; № 30 предлагается убрать с 5 углов на площадь Горького — 3 единицы, 25 минут; № 37 Микрорайон Кузнечиха2 – Ближнеконстантиново – планируется 8 автобусов с интервалом движения 14 минут; № 41 Микрорайон Мещерское озеро — микрорайон Цветы — 13 единиц, интервал 10 минут; № 43 Улица Долгополова — микрорайон Щербинки 2 — 25 штук, интервал 4–5 минут; № 53 – по Федеральному Закону № 220 департамент транспорта Нижнего Новгорода вынужден отдать этот маршрут Нижегородской области. Известно, что будет ездить под номером 253 от автовокзала «Щербинки» до посёлка Берёзовый клин. Департамент транспорта планирует ввести автобус № 53 от посёлка Черепичного по проспекту Гагарина до конечного пункта Румянцево – будет 3 автобуса с интервалом движения 20 минут; № 62 улица Усилова — автовокзал Щербинки — 12 автобусов, интервал 10 минут; № 66 «Седьмое небо» — автовокзал Щербинки — без изменений, но увеличение до 20 машин и интервал в часы пик 6 минут; № 68 улица Космическая — площадь Минина — без изменений, предусмотрено 20 автобусов, 5 минут интервал; № 72 — изменят. Расписание прорабатывается. Зависит от троллейбуса № 16, которые планируют восстановить; № 77 Щербинки — Мызинский мост — через улицу Новикова-Прибоя, проспект Ленина, Южное шоссе, улицу Космическую. Увеличат до 12 автобусов, интервал 10 минут; № 80 — планируют восстановить. Будет ходить от улицы Долгополова через Московский вокзал и метромост и далее по улице Нартова, Анкудиновскому шоссе, через микрорайон Цветы и до Кузнечихи 2. Введут 10 единиц подвижного состава с интервалом 8–9 минут; № 85 Соцгород 2 — Верхние Печёры — через улицу Львовскую, Новикова-Прибоя, Мызинский мост, проспект Гагарина, Бекетова, улицу Бринского, Верхние Печёры. Увеличение до 15 единиц, интервал составит 10–11 минут. Маршрутки № 4 Автовокзал Щербинки — площадь Минина и Пожарского — 10 единиц, интервал 10 минут; № 14 Автовокзал Щербинки — Деловая улица — 10 маршруток с интервалом движения 12 минут; № 29 «Красное Сормово — автовокзал Щербинки» — 13 автобусов с интервалом 10–15 минут. Схема прорабатывается в связи с разными мнениями и предложениями граждан; № 55 — проработка: обсуждается заход на Карповку и Сортировку, расписание ещё будет составляться. Либо поменяют перевозчика, либо изменят схему движения. В настоящее время не ходит; № 63 микрорайон Юг — улица Корнилова. Намерены пустить 10 машин, интервал 15 минут; № 79 изменение: Петряевка — Щербинки, через микрорайон Северный и Соцгород. Пустят 15 единиц с интервалом в 8 минут; № 82 улица Усилова — автовокзал Щербинки — 15 автобусов, 8–9 минут интервал; № 86 Мещерское озеро — Московский вокзал — Июльских дней — площадь Комсомольская — улица Баумана — улица Комарова — проспект Ленина — Новикова-Прибоя — Щербинки. Намерены пустить 13 штук, интервал 10–12 минут; № 91 улица Долгополова — посёлок Черепичный — 15 автобусов с интервалом 10 минут; № 92 Микрорайон Бурнаковский — микрорайон Цветы — 15 штук и с интервалом 10 минут; Т-97 без изменений, усилят до 30 единиц, интервал составит 7 минут. Судьба остальных маршрутов в настоящее время не определена — маршрутная сеть будет дорабатываться по результатам проходящих слушаний. Шестые общественные слушания в Нижнем Новгороде прошли вчера, 26 июня. На встречу пришло около 150 жителей Приокского района. Был и глава района Михаил Шатилов, который также участвовал в слушаниях. Собрались не только пенсионеры – было довольно много молодых людей. Здесь собрались жители многих посёлков Ольгино, Мордвинцево, Черепичного и так далее. Первый вопрос как раз коснулся важного автобуса для Ольгино – маршрута № 53. Одна пожилая женщина изложила свою просьбу и её тут же подхватила вторая – тоже из этого посёлка. Они негодовали, что вынужден постоянно платить деньги за проезд одной остановки, чтобы сделать пересадку, а ведь многие ездят с детьми и это встаёт в кругленькие суммы. Раньше же они могли проехать её бесплатно. Директор департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Елена Кузнецова сказала, что переговорит с представителями области, чтобы договориться и найти какой-то выход. Потом жительница из Мордвинцево обратилась с маленькой просьбой к Елене Кузнецовой. — Мы, жители этого посёлка, очень просим, чтобы нам сделали какой-то маленький маршрутик от нашей конечной станции в сторону Щербинок, — сказала женщина. — У нас только 37 маршрут и больше ничего. Дойдём мы до конечной эти 2 километра: по полю, по грязи, под дождём и дети наши дойдут! Елена Кузнецова ответила, что «с колёс» ничего не придумает. Прямой маршрут никак не получится сделать, а по заезду что-то постараются исправить. Волну обсуждения вызвал вопрос о судьбе маршрута № 80 – что в его схеме движения нет заезда на улице Цветочную, а жителям этих мест очень нужен этот автобус. Представители департамента транспорта услышали просьбу и пообещали проработать этот момент. Пожилая женщина из посёлка Стройгаз сетовала, что их место настоящее гетто, которое забыто всеми. Она, как и многие после неё, просили не только о сохранении автобуса № 30, но и об увеличении его подвижного состава. Речь зашла и о маршрутке № 51, которая отвратительно работает. Директор департамента транспорта Елена Кузнецова пообещала со всем разобраться. Двойные овации сорвала женщина, которая спокойным и ровным голосом попросила вернуть маршрут № 44. Она чётко и ясно объяснила свою просьбу, и собравшиеся вторили её словам, в знак того, что это действительное положение вещей. Молодой человек озвучил две просьбы: чтобы водители заезжали в выделенные им карманы на дороге, и чтобы сохраняли чистоту на конечных остановках. В ответ из зала поднялся мужчина, который работает водителем социального автобуса как раз на проспекте Гагарина. — Мы не подъезжаем в карманы, потому что там постоянно стоят машины, — объяснил мужчина. — Их просто невозможно объехать. Любой карман на проспект Гагарина – это стоянка для частного транспорта. Я там работаю и лично об этом знаю. И водители частных маршрутов встают в самом начале остановок, чтобы мы не могли нормально подъехать. Другой молодой человек попытался завести собравшуюся толпу. Он сказал, что уже сейчас у муниципального транспорта огромный долг, а после закупки 400 новых автобусов он вообще удвоится. Затем все социальные автобусы заберут в счёт долга и департамент транспорта вновь будет просить частных перевозчиков помочь в такой неприятной ситуации. Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Елена Кузнецова пыталась дать ему ответ, но зал загудел и модератору пришлось успокаивать собравшихся. — Прошу вас, будьте спокойнее, вас тут 150 человек волнующихся собралось! — пытался угомонить толпу модератор. Не обошлось и без приятного момента – мужчина искренне и с чувством поблагодарил за маршрут № 31. Сказал, что этот транспорт ходит как часы и всегда есть на остановке. Обстановка в зале немного разрядилась, многие из собравшихся заулыбались. Как и во всех предыдущих районах активно поднимался вопрос о второй смене всего общественного транспорта. Жители всего Нижнего Новгорода очень надеются на задумку директора департамента транспорта Елену Кузнецову – все ждут, когда появится чёткое расписание движения и уехать можно будет в десятом или даже одиннадцатом часу. Многие из собравшихся остались и после окончания слушаний – им нужно было задать свой вопрос в личном порядке. Также мы уже рассказывали о том, как прошли общественные слушания по поводу разработки новой транспортной схемы в Московском, Автозаводском, Канавинском, Ленинском и Нижегородском районах.

«Вас тут 150 человек волнующихся собралось!» — приокчан ознакомили с обновленной маршрутной сетью
© nn.ru