Войти в почту

«М» - новый бренд Volvo. Что-то типа каршеринга

Volvo объявила о запуске нового бренда «M». Планируется запуск его весной следующего года - пока в Швеции и США. Новый бренд «M» будет чем-то вроде каршерингового сервиса. Предполагается начать собирать и использовать данные о потребностях, предпочтениях и привычках своих клиентов. Анализ собранной информации позволит найти индивидуальный подход к каждому в отношениях с ними. В настоящее время специалисты «Вольво» разрабатывают новую технологию, которая должна узнавать у пользователей о конкретных потребностях вместо того, чтобы «просто информировать их, где они могут забрать шеринговый автомобиль». «Мобильность претерпевает фундаментальные изменения, и работа Volvo Cars ведёт к этим изменениям», - объясняет Хакан Самуэльссон, президент Volvo. Напомним, что у шведов уже есть действующая система подписки на автомобили Care by Volvo и «нормальный» каршеринг Volvo Sunfleet. We are on a mission to redefine personal mobility. We believe that everyone should have the freedom to move in a personal, sustainable and safe way. That’s why we’re introducing M – a new member of Volvo Car Group. — Volvo Cars (@volvocars) 4 июля 2018 г. Самуэльссон добавляет: «Volvo Cars становится больше, чем просто автомобильной компанией. Мы признаем, что горожане-автолюбители пересматривают традиционное владение автомобилем. Бренд «М»является частью нашего ответа. Мы развиваемся, чтобы стать поставщиком услуг в рамках нашей новой миссии: «Свобода передвижения». Осенью этого года спецами из Стокгольма будет запущена достаточно уже продвинутая бета-версия. Как понимаете, тестовая версия.

«М» - новый бренд Volvo. Что-то типа каршеринга
© Car.ru