Войти в почту

Доросли: в России успешно работает и развивается тюнинг-компания европейского уровня

В России автомобильный тюнинг стал очень разветвлённой и обширной областью знаний, однако забраться на топовый уровень, быть признанными на мировой арене – такое отечественным тюнинг-ателье, пожалуй, ранее было не под силу. Однако одна амбициозная компания за несколько лет сумела достичь совершенно невероятных результатов. Знакомьтесь – Larte Design. Подход, который демонстрирует компания, сопоставим с грандами тюнинг-индустрии. Судите сами. Начав несколько лет назад со стайлинг-комплектов для моделей Infiniti, к сегодняшнему дню компания расширила список проектов – а к сегодняшнему дню их уже более 20 – брендами Mercedes-Benz, Maserati, Porsche, Range Rover и Tesla. Свой шестой день рождения в Larte Design отметили в марте 2018 года, реализовав проект Mercedes C-class coupe, сделав тем самым достойный подарок себе и своим клиентам. У компании три отделения – российское LARTE Design, американское LARTE Design USA Inc и немецкое LARTE Design GmbH. Головной офис компании находится в Москве, большая часть компонентов тюнинга производится в России, но из материалов (углеволокно, грунты, лакокрасочное покрытие) от лучших производителей Европы и в строгом соответствии с европейскими технологиями. Карбоновые детали, например, получают вакуумной инфузией с термической обработкой – сама по себе это технология довольно непростая. Однако качество удаётся держать на высочайшем уровне. Вся продукция компании сертифицирована – получаемый здесь карбон соответствует стандартам немецкого сертификационного органа TUV. Для сведения, Larte Design – единственная российская компания, имеющая данный сертификат. Не только сертификация, но и обучение сотрудников, испытания готовых тюнинг-китов, а также, собственно, создание дизайна происходит в Германии. Сначала подбираются эскизы и стартуют макетные работы со скульптурным пластилином. Далее следует изготовление термостойких матриц, выдерживающих температуры до 170℃. Полученная мастер-модель подгоняется по обводам кузова реального автомобиля, вносятся корректировки, а в дальнейшем получаются готовые детали, которые окрашиваются и устанавливаются на автомобиль. В каждом проекте участвуют главный дизайнер, инженер-конструктор, макетчик, модельщик и сотрудники из малярного цеха. Сложность проекта бывает разная – работы занимают от пары месяцев до полугода. Более того, тут есть одно принципиальное различие. Сравнительно новое направление для компании – эксклюзивные проекты, когда владелец премиальной машины совместно с сотрудниками Larte Design разрабатывает дизайн под себя. А есть собственные разработки компании и мелкосерийное производство готовых, уже разработанных комплектов. Например, для Infiniti QX70 есть три разных комплекта, и цены на них стартуют с 220 000 рублей. У компании множество партнёров по всему миру. Например, австрийская компания REMUS специально под проекты Larte Design разрабатывает и производит выхлопные системы и насадки глушителя. А компания NOLDEN из Германии является поставщиком оптики для большинства проектов. Американцы LEXANI Motor Co в данный момент обеспечивают российскую компанию дисками для проекта Maserati Levante Shtorm. Кроме того, есть пулл партнеров по работе с интерьером, лидерами автоиндустрии по производству углетканей, полиуретами и лакокрасочных материалов. Поставщиков отбирают тщательно – каждый является лидером рынка в своей специализированной сфере. Будут ли тюнинговаться бюджетные бренды? На этот вопрос в Larte Design пока не отвечают. Российской компании важно удерживать высокий, уже завоёванный статус, работая с премиальными брендами. А он действительно внушителен – чего только стоят такие проекты как Infiniti QX80 LR3 и Infiniti QX80 Missuro (сейчас в ателье работают над созданием тюнинга для обновленного QX80), комплект стайлинга на Mercedes V-class, невероятно элегантная Tesla model S Elizabeta, которую на выставке в Монако лично презентовал Принц Альберт II, новейшая амбициозная задумка под именем Maserati Levante Shtorm, а также Range Rover Evoque SD4, обеспечивший российским тюнингерам победу от AutoBild на престижном Essen Motor Show. На вопрос о том, какую награду хотелось бы получить, достигнув тем самым очередной вершины, Алексей Яновский, создатель и руководитель компании Larte Design отвечает следующее: "Самое главное признание - это отклики автовладельцев, это узнаваемость и развитие бренда. Вершина - это признание наших проектов ведущими авто концернами". Уже сейчас в числе клиентов есть автовладельцы, заказывающие тюнинг-комплекты на новый автомобиль, имея в гараже несколько машин в тюнинге от Larte Design. Впереди у компании – новые очень амбициозные проекты, о большинстве из которых, к сожалению, рассказать пока нельзя. Но уже совсем скоро мы поделимся с ваминовыми изображениями талантливо тюнингованных автомобилей от российской компании Larte Design, в которой собственную работу сравнивают с работой от кутюр. Команда Larte Design: "Создавая новые образы, мы можем стать законодателями "моды", сделав такой проект, который станет популярнее штатной версии машины, а можем выпускать линейку продукции, которая на рынке просто будет идти параллельно с основными брендами. В любом случае, самым главным во всем этом движении является желание создавать, творить, желание улучшать и придавать уникальности серийным авто. Чем мы и занимаемся каждый день с удовольствием, вкладывая душу в каждый новый проект".

Доросли: в России успешно работает и развивается тюнинг-компания европейского уровня
© Wroom.ru