Езду по Малышева признали важнее прогулок у реки: на Добролюбова раздумали делать пешеходник 

Езду по Малышева признали важнее прогулок у реки: на Добролюбова раздумали делать пешеходник
Фото: e1.ru
Урбанист призвал горожан через электронную приемную мэрии оставлять заявки на установку светофора на Малышева — Добролюбова. Урбанист, по его словам, был уверен, что пешеходник в этом месте появится — особенно в рамках всех дорожных проектов и проектов по благоустройству, касающихся этого места.
Урбанист утверждает, что необходимость перехода признали на обсуждениях проектов благоустройства набережной от КБ «Стрелка» — причем и по благоустройству Малышева, и самого берега.
«Во-вторых, устройство здесь регулируемого перекрестка обсуждалось при планировании выделенных полос на Малышева. Светофор позволит в приоритетном порядке пропускать общественный транспорт через Каменный мост. В-третьих, минимальное расстояние между регулируемыми переходами, требуемое по СП «Градостроительство», в данном случае нарушено. Между 8 Марта и Горького 400 метров, а по СП расстояние между переходами должно быть 200–300 метров».
Но в администрации Ленинского района в официальном ответе Владимиру Злоказову заявили, что пешеходника не будет, потому что это приведет к пробкам — «самозапиранию моста», и раньше, чем придумают, как реконструировать Малышевский мост, о переходе думать не приходится.
Справедливости ради, вице-мэр Екатеринбурга на слушаниях по благоустройству берега Исети сразу сказал, что новый пешеходный переход на Малышева сделать нельзя, а автор проекта благоустройства Малышева , хоть и закладывал переход на перекрестке с Добролюбова в своем проекте, сразу оговаривался, что его придется согласовывать с мэрией — она должна будет проверить его целесообразность.
Разговоры о благоустройстве и движении пешеходов в центре города активизировались сейчас в том числе и потому, что на госзакупках наконец было выложено техзадание, а значит, конечный вариант проекта по благоустройству набережной Исети, который обсуждался в течение последних полутора лет. Тот же Владимир Злоказов обнаружил в конечном проекте отсутствие пешеходного моста под мостом на Куйбышева, который должен был решать для набережной у Куйбышева почти ту же задачу, что и переход на Добролюбова для набережной у Малышева — «проницаемости» берега для пешеходов: чтобы им не нужно было делать большой крюк до светофоров, когда им нужно перейти мосты, если они хотят пройтись вдоль реки. «Мост под мостом» действительно одобрили на слушаниях как идею, но оказалось, что на деньги федеральной программы, которые дают на благоустройство, мосты строить нельзя.
Видео дня. Россияне не доверяют автодилерам
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео