Анатолий Краснов:"Пассажирка решила заплатить в два раза больше, но при этом написала на меня жалобу в такси"

Уже несколько лет работаю в такси, и на меня не часто клиенты жалуются. Я стараюсь честно выполнять заказы, не грубить и входить в положение пассажиров. Как-то в страшный ливень из Шагола до ЖД-вокзала за 30 минут довёз двух девушек, которые опаздывали на поезд. Высадил за три минуты до отправления. Случаются такие подвиги, но всему есть предел. Произошло это совсем недавно. Приехал на адрес, на заднее сиденье села женщина лет 40, немного под градусом даже. Везти недалеко, стоимость поездки 120 рублей. Только выехали на дорогу — и тут бах, дождь с градом начался…а льдинки размером с ноготь. Я скорее сворачиваю с дороги и прячу машину под ближайшее дерево. Жду, когда пройдет. Женщина на заднем сиденье недовольно заерзала. — Почему не едем? Я за что деньги плачу? — спросила недовольно. — Град начался. Стекло может повредить. А замена даже бокового зеркала стоит больше 1500 рублей, что уж о лобовом говорить,— объясняю я. Женщина раздраженно мотнула головой. — Это не мои проблемы. Я деньги заплатила. Поехали. — Оплата пройдет только когда я вас до адреса довезут. Если торопитесь — идите, денег не потеряете. Но я не хочу подвергать машину риску. Женщина начала причитать и ругаться, открыла дверь, даже вышла и прошла немного.. но тут крупный град со всей силы застучал ей по голове и беглянка торопливо вернулась в машину. Окончание града мы прождали в автомобиле молча. А когда я её все-таки довез до адреса, вместо 120 рублей она мне вручила 300 и ушла. Позже я узнал, что при этом она на меня ещё и жалобу написала в службу такси, за грубость. И как дам понять, ума не приложу.

Анатолий Краснов:"Пассажирка решила заплатить в два раза больше, но при этом написала на меня жалобу в такси"
© Хорошие новости