Войти в почту

«Не бит, не крашен — 100 процентов». Волгоградец выводит автохамов на чистую воду.

Вечная проблема волгоградских автомобилистов не купить за большие деньги подержанные «убитые» и «заштопанные» машины видимо подходит к концу. Во многих крупных городах избежать покупки откровенного хлама помогают автоподборщики. Эта профессия в Волгограде появилась совсем недавно. Руслан Брусенцев «вскрывает» всю правду о битых автомобилях — Я закончил Московский государственный университет туризма и сервиса о специальности автосервис. Проработал во многих дилерских центрах менеджером отдела запасных частей, мастер-приёмщиком, мастером цеха. — говорит автоподборщик Руслан Брусенцев. — После второй волны кризиса урезали зарплату, а тут родился ребёнок. Понял, что работать за 26 тысяч рублей позволить себе не могу и ушёл в свободное плавание. Хотя среди клиентов на работе был даже бывший губернатор Волгоградской области Николай Максюта. Идея заняться подбором автомобилей перед Русланом Брусенцевым витала на поверхности. — Друзья и знакомые всегда обращались помочь посмотреть машину. Я ведь на это отучился и долго работал. Поэтому понимаю, в каком состоянии должен быть кузов мотор, приборы. Уже не помню кто, предложил заняться автоподбором, так и начал работать с весны прошлого года. С мая по совету жены выкладываю наиболее интересные случаи в инстаграм. «Вытягиваю обшивку, боковой уплотнитель двери и подушка просто выпадают» Клиентов автоподборщик находит через авито и социальные сети. — В интернете видят мою работу и звонят. В основном, конечно, получаю заказы по «сарафанному радио» от моих бывших клиентов, — говорит Руслан Брусенцев. — В планах отучиться на эксперта-криминалиста по автомобилям. То есть проводить экспертизы по уголовным делам. Но параллельно через пять-десять лет хочу открыть компанию, потому что рынок очень востребован. Ничего интересного,просто рабочий день. Nissan qashqai 2,0 CVT 2012 (красный) не прошел по ошибке вариатора. Nissan qashqai 2,0 CVT 2012 ( белый ) прошел отбор,клиент думает. Nissan X-Trail 2,0 MT 4x4 2012. Не крашено, но в среднем тех,состоянии. Kia optima 2,0 2013. Отбор прошел.клиент думает. Toyota camry 2,5 2014. Окрас задних крыльев,окрас бампера заднего,замена крышки багажника,треснутый передний бампер. Скрученный пробег с140000 до 98000. Публикация от Руслан Автоподбор (@avtopodbor_vlg1) 22 Июн 2018 в 7:37 PDT В Волгограде подбором автомобилей занимаются частные мастера. — Встречаются недобросовестные подборщики. Как-то я приехал на диагностику, начал фотографировать. И владелец авто предложил пять тысяч, чтобы я убедил клиента, что машина идеальная. Он её купит и разбегаемся. Все тогда останутся довольны. Но я понимаю, что если через месяц у него сломается машина, я потеряю уважение, репутацию и честное имя. Хотя знаю случаи, когда подборщики соглашаются на такие случаи. Подборщики помогают волгоградцам избавить себя от целого комплекса трудностей при покупке автомобиля. — Самое главное, это экономия собственного времени, нервов и денег. Как правило, когда человек ищет машину на вторичном рынке он посмотрит штук пять-шесть, откажется, и у него появляется психологическая усталость. Глаз замыливается. На седьмом варианте уже думает, да по фигу возьму какая будет, сколько скинет по сумме, за столько и возьму. В таких случаях последствия покупки могут быть неприятными. Берёт вариант, а он у него накрывается. Авто оказывается либо битый, либо изменён вин номер или в угоне. На автомобиле могут быть штрафы и обременения. Тогда авто отбирают или приходится за очень большие деньги его ремонтировать. Автоподборщик измеряет толщину слоя краски, пытаясь узнать красили или шпаклевали авто Подборщик может дать оценку состояния шести-семи автомобилям за рабочий день. — Работаю со школы и уже 14 лет в этой сфере. Это моя работа, могу посмотреть сколько угодно автомобилей. Плюс, клиент экономит своё время и бензин. Он просто говорит, что хочет, и я ищу. Если есть чёткая марка, то хорошо. Если просто есть критерии, то помогаю определиться и потом уже выбираю сам. Он просто получает ключи и расплачивается с клиентом. Я деньги до конца сделки никакие не беру. Встретить битый автомобиль можно как при покупке с рук, так и в автосалоне. — Когда человек эксплуатирует автомобиль, то думает, что он не битый и не крашенный. Это не всегда видно глазом. В дилерских центрах такое тоже встречается. Существует случаи, что менеджеры продают крашеные машины. Ведь авто доставляют в центр, отправляют на мойку, потом в цех на предсервисное обслуживание. И за рулем сидят люди. Они тоже царапают, иногда бьют машины. После этого их заново красят. Ауди А6 2010. Живого места нет. Крашено 90%. бампер,фары,капот- не оригинал. Ошибки в 70% блоков. Не прошла отбор. #автоподборподключ#волга#диагностикаавто#санктпетербург #проверкаавто Публикация от Руслан Автоподбор (@avtopodbor_vlg1) 2 Июн 2018 в 8:49 PDT Руслан Брусенцев советует отказываться автолюбителям приобретать машины, попавших в аварии. — Покупать машину после аварии чревато тем, что в следующей аварии у неё не сработает система безопасности. Он подвергает свою жизнь риску. Через каждую осматриваемую машину, как минимум одна попадается со стреляной подушкой безопасности, -поделился волгоградец. — Смотрел недавно «Инфинити»: вытягиваю обшивку, боковой уплотнитель двери и подушка просто выпадает. А клиент ездит с двумя детьми на заднем сиденье. Он был в шоке. Кто-то в бок ему прилетит и всё... При осмотре авто подборщики уделяют особое внимание пробегу машины. — Встречаются технические моменты. Например, скрученный пробег. Это не всегда просто неприятно. Сбитый автопробег — это потеря интервала замены тех или иных агрегатов. Ты не знаешь, когда менять цепь, ремень. Внутри авто сейчас много различных коробок. В них надо разбираться, уметь эксплуатировать. Если не знать реального пробега, то коробка ДСГ, например, может сломаться в любой момент. 🚗 Opel Astra H 1,4MT 2004г ✔️Весь в родной краске,ни один болтик не сорван. ( Но это единственный плюс ) ❌ Салон в ужасном состоянии ❌Ошибок море ❌ Краска слазиет ❌ Двигатель в масле, посторонний шум,сизый дым ❌ Привода в масле ❌ Радиаторы забиты,соты изогнуты Публикация от Руслан Автоподбор (@avtopodbor_vlg1) 26 Июл 2018 в 5:20 PDT Подобные случаи на практике не единичны. — Месяца два назад в одном из дилерских центров в «трейд ин» загнали автомобиль с пробегом 65 тысяч километров. Говорили, что он не битый и оригинальный. Задний багажник оказался битым и крашенным. Было много шпаклёвки. И плюс пробег был скручен в два раза дилером, — поделился опытом Руслан Брусенцев. — Когда машину пригнали к дилеру была проблема с коробкой ДСГ с мехатроном. И чтобы не менять коробку, её просто адаптировали в сервисный режим и подтёрли шесть тысяч по коробке, чтобы не было видно ошибки. А потом убрали ещё 70 тысяч. А если человек купит эту иномарку, то в скором времени приедет на ремонт коробки, которая стоит три тысячи евро и ещё сам ремонт тысяч 40–50. По незнанию человек может заплатить в 10 раз больше. «Красили!» Во время оценки состояния машины, владельцы часто остаются недовольны. — Как правило женщины возмущаются. Я начинаю показывать, что машина битая и крашеная, а вы на ней ездите. А она меня уверяет, что сосед-сват-брат продал ей авто и божился, что она не битая. Я ей начинаю показывать показания с толщеномера ЛКП. Он определяет толщину краски и шпаклёвки. Смотрится пятно ремонта, насколько оно сильное как много шпаклевки и есть ли швы. Женщина не верит, начинает кричать: «Вы негодяи», и прочее. — Мужчины видят показания толщинометра и компьютерной диагностики — смысл препираться. До конфликтов не довожу. Иногда идут на встречу и сами рассказывают. Это простой страх перед тем, кто найдёт. Как правило волгоградцы не покупают битые машины. — Если есть царапины, одобряю если косметически повреждено не больше трёх деталей. Если нанесена шпаклёвка, то клиенту уже такую машину не предложу. Потому что он на ней в аварию попадёт и будет стоять от шпаклевки столб пыли. Косметика не возбраняется. Разбитое стекло тоже. Профессионалу определить перекрашивалась машина или нет не составляет труда. — Недавно «Нисану экстрейл» разбили камнями лобовое стекло. Одна деталь при осмотре до этого оказалась была окрашена, владелец не знал. Это как раз случай, когда красили в дилерском центре. По технологии покраски можно определить где она красилась. В гараже с вытяжкой или нет, опытным мастером или нет. Взяв две детали можно понять когда, и где они красились. Каким мастером и как давно. У каждого нанесения определённая шагрень, у другого зерно по другому ложится и так далее — Большинство битых машин встречается среди двухлеток. Подумайте сами, зачем автовладельцу продавать новое авто, если оно ещё на гарантии, практически новое. Значит или битое, или попало в аварию. На двери на ощупь опытный автоподборщик определил место шпаклевания — Начинаю осмотр с болтов. Если на них свезена краска то значит они крутились, а следовательно деталь демонтировалась. Осматриваю подтёки в кузове и меняли или нет запчасти. Отражает возраст машину состояние руля, ручки переключения скоростей, состояние салона, дверные ручки. Да, можно поменять салон, но всё равно следы возраста автомобиля заметны. Смотрю все панели. Если есть опасения, что заявленный километраж расходится с состоянием авто, советую избегать покупки. Диагностика во время автоподбора проводится дважды. — Её следует делать во время осмотра и после тест-драйва. Владелец может подготовить авто к осмотру, а после круга-другого будут заметны многие вещи. Обычно на поиск по заказу машины Руслан Брусенцев тратит не более двух недель. Но встречаются и трудно находимые заказы. — Сложнее всего было, как ни странно, найти Тойоту Камри 2014 года. На рынке практически все они битые или после аварии. Искал нормальную три недели. Взяли у саратовского владельца. Было обременение. А также поменяно заднее стекло и две царапины. Но это не критично. «Состояние панелей позволяет оценить, насколько указанный пробег отражает реальность» Даже помощь автоподборщика не исключает возможности ошибиться при выборе машины. — Вы можете приобрести авто и зарегистрировать в ГИБДД. Но это не является гарантией того, что к вам не придут и не отнимут его. У меня есть база данных ГИБДД, УФССП. Но банки неохотно сотрудничают и предоставляют информацию о заложенных авто. Поэтому, стопроцентной гарантии никто дать не может. Процентов на 80 из имеющихся у меня информационных баз, что машина чистая, но риск всё равно есть.

«Не бит, не крашен — 100 процентов». Волгоградец выводит автохамов на чистую воду.
© v1.ru