Войти в почту

Компания Ford разработала новую стратегию развития

В американском Нью-Йорке прошла тематическая конференция J.P. Morgan Auto. На ней представитель именитого автобренда Ford Хау Тай-Танг обозначил основные тезисы стратегии на дальнейшее развитие автоконцерна. В частности он отметил, что Ford планирует изменить вектор, ранее заданной программы One Ford, которая явно устарела и не соответствует современным тенденциям автомобильного рынка. Наиболее актуальной проблемой в компании считают большое число платформ. По мнению топ-менеджера, требуется разработка унифицированных платформ. В свое время такое волевое решение пришлось принять Алану Малалли, вставшего у руля автоконцерна Ford в 2006 году. Тогда автопроизводитель сократил число платформ с 27 до девяти. Новая стратегия не станет перечеркивать хорошие наработки первой. Однако будут внесены существенные корректировки. В этот раз рабочих платформ останется только пять. Четыре платформы будут адаптированы под ДВС, а одна - под электромобили.

Компания Ford разработала новую стратегию развития
© Car.ru