Войти в почту

«Живой?». Жителям Ленобласти не понравились плакаты на транспорте

«Это жесть!»; «Слишком циничны, учитывая ситуацию с ДТП»; «Каждый раз вздрагиваю», – писали пассажиры в соцсетях. Такое общественное мнение стало причиной снятия плакатов «Живой?», – подтвердили «ФедералПресс» местные власти. Как объяснили недовольные плакатами муниципальные чиновники, эта реклама общественной организации «Свежий ветер» никому не понравилась, и оператору межрегиональных маршрутов пришлось разорвать трехмесячный контракт с исполнителями. В «Свежем ветре», тем не менее, объясняют появление плакатов благим намерением популяризировать детско-юношеский спорт, и напоминают, что осенью в Петербурге пройдет турнир по единоборствам областных спортивных секций под лозунгом «Живой? Борись!» «Согласен: увидишь такую рекламу, и вздрогнешь, – комментирует отмену контракта «ФедералПресс» петербургский автомобильный эксперт-блогер Артем Ильин. – Правда, вряд ли было бы не легче, если бы такая реклама появилась хоть на супермаркете, хоть на воротах кладбища». Напомним, что в отчете МВД текущего года отмечена роль положительного влияния на водителей и пешеходов пропаганды правильного поведения на дорогах.