Ещё
Названы самые популярные подержанные иномарки
Названы самые популярные подержанные иномарки
Автоновости
Ford придумал новое стекло для Mustang
Ford придумал новое стекло для Mustang
Автоновости
Автомобиль упал в реку на востоке Москве
Автомобиль упал в реку на востоке Москве
ДТП
Volkswagen представил новый минивэн Viloran
Volkswagen представил новый минивэн Viloran
Автоновости

Эксперты прокомментировали идею о регистрации сигвеев и дополнении ПДД 

Эксперты прокомментировали идею о регистрации сигвеев и дополнении ПДД
Фото: РИА Новости
МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Автоэксперты, опрошенные РИА Новости, двояко восприняли инициативу ввести регистрацию личного электротранспорта (сигвеи, гироскутеры, моноколеса), и дополнить правила дорожного движения; один считает, что технически невозможно будет обеспечить контроль за исполнением этой нормы, а другой видит здравый смысл в том, чтобы включить обладателей данной категории транспорта в ПДД.
Ранее депутат от  предложил ввести регистрацию личного электротранспорта (сигвеи, гироскутеры, моноколеса), а также дополнить правила дорожного движения пунктами, которые будут регулировать поведение их владельцев. С соответствующей инициативой политик обратился к начальнику , письмо находится в распоряжении РИА Новости.
"Я не вижу в этом абсолютно никакого смысла, законодатель уже четко установил какие транспортные средства подлежат регистрации, имеющие свыше 50 кубических сантиметров в объеме двигателя. Вот это очень разумное решение, выверенное с помощью опыта, практики, специалистов, мировой практики и ничего в этом смысле менять абсолютно не надо", — считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев .
По его мнению, реализация такого предложения вряд ли возможна, потому что технически невозможно обеспечить контроль за выполнением этой нормы.
"Конечно нет, потому что, ну хорошо, ну вот не зарегистрированный какой-нибудь там электротранспорт; водительское удостоверение, если он меньше 50 кубиков, на него не нужно. Как человека привлечь к ответственности, если не зарегистрирован в ГАИ? Документов у него при себе может и не быть, тащить его в полицию, устанавливать его личность, но через 3 часа его обязаны отпустить. Технически невозможно обеспечить контроль за исполнением вот этой сумасшедшей нормы", — отметил собеседник агентства.
Травин предлагает не придавать импульс этой инициативе, иначе «будем регистрировать и трехколёсные велосипеды детские пластмассовые, роликовые коньки, а потом, глядишь, и коньки для ледовых выступлений».
В свою очередь руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) считает, что в этом предложении есть здравый смысл, потому что каким-либо образом этот транспорт все же нужно обозначить в правилах ПДД.
"Электротранспорт разгоняется до 100 км, некоторые их виды. Поэтому, конечно, люди должны, как минимум, быть в правилах дорожного движения как-то обозначены. Вот регистрировать или нет, это, наверное, ГИБДД решать, насколько это опасно", — сказал Канаев.
Эксперт напомнил, что некоторые обладатели электротранспорта на высокой скорости выезжают на проезжую часть, что довольно опасно. «Поэтому в том, что предложил депутат ЛДПР, есть здравый смысл и есть над чем подумать», — добавил руководитель ФАР.
Видео дня. Таксисты отказываются от заказов из-за низкой оплаты
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео