Ещё

Бидонько: идея регистрировать гироскутеры требует дополнительной проработки с экспертами 

Бидонько: идея регистрировать гироскутеры требует дополнительной проработки с экспертами
Фото: Парламентская газета
Инициатива ввести регистрацию личного электротранспорта требует дополнительной проработки с экспертами. Об этом сообщил ТАСС зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству, координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» Сергей Бидонько.
Кроме того, предложение о регистрации личного электротранспорта нужно обсудить с общественностью, считает он. заявил, что специалисты проекта «Безопасные дороги» уже обращались в  по данному вопросу. Тогда ведомство сообщило о заказе «большой научной работы экспертам на эту тему», рассказал депутат. По данным ГИБДД, её результаты будут готовы в 2019 году.
Бидонько напомнил, что такие средства передвижения имеют электронный двигатель и различную мощность. Это позволяет им быстро передвигаться. С точки зрения правил дорожного движения, лица, которые их используют, являются пешеходами, заявил парламентарий. Таким образом, получать удостоверения на этот вид транспорта не требуется.
При этом владельцы гироскутеров и сегвеев часто подвергают себя и окружающих опасности, сказал Сергей Бидонько. По его словам, если они будут двигаться в потоке вместе с обычными автомобилями, человек может «попросту потерять равновесие». Последствия падения станут непоправимыми, уточнил депутат. «Таким образом, выезжать на дороги нельзя, передвигаться можно только по тротуарам. Максимальная скорость гироскутера составляет около 10-12 км/ч, при которых транспортное средство позволяет хорошо сохранять равновесие», — заявил зампред думского Комитета.
Если выйти за пределы этой скорости, может произойти падение водителя и, как следствие, получение им травмы, отметил Сергей Бидонько.
Ранее стало известно, что депутат от  предложил начать регистрировать личный электротранспорт. Речь идёт о сегвеях, гироскутерах и моноколёсах. Соответствующее письмо он отправил начальнику Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России .
Также он призвал дополнить ПДД пунктами, регулирующими поведение владельцев такого транспорта.
Член считает, что необходимо проработать вопрос о создании инфраструктуры для личного электротранспорта по аналогии с велосипедными дорожками. С регистрацией этих транспортных средств он призвал не торопиться. По его словам, соответствующее предложение порождает целую массу вопросов — начиная нумерацией, заканчивая дополнительными документами. Если в России будут правильно регулировать движение этих транспортных средств, регистрировать их не понадобится, считает Башкин.
Видео дня. Блогер гонял на Gelandewagen с откидными номерами
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео