Ещё
В Петербурге появился трамвай для честных пассажиров
В Петербурге появился трамвай для честных пассажиров
Автоновости
Эксперт назвал способы «убить» машину зимой
Эксперт назвал способы «убить» машину зимой
Автоновости
Сгоревшая дотла машина за 100 млн рублей попала на видео
Сгоревшая дотла машина за 100 млн рублей попала на видео
ДТП
Такси вылетело на тротуар в Петербурге
Такси вылетело на тротуар в Петербурге
ДТП

Toyota попалась на мухлеже с безопасностью 

Toyota попалась на мухлеже с безопасностью
Фото: Quto.ru
Американский Страховой институт дорожной безопасности IIHS проверил на прочность популярные минивэны. Результаты краш-тестов экспертов не порадовали.
Тесты на безопасность в очередной раз проводились не по традиционной методике, а с изменением стороны удара. В число испытуемых вошли три популярных в США семейника — Pacifica, и  Sienna.
Не секрет, что автопроизводители подготавливают свои модели к прохождению всевозможных краш-тестов ещё на стадии разработки. В этом им помогает знание методик проведения тестов. Фронтальный удар с 25-процентным перекрытием, как известно, проводится со стороны водителя, чем и пользуются ушлые автобренды — усилению подвергается только одна сторона автомобилей. При аналогичном ударе в пассажирскую сторону машины в буквальном смысле разрывает на части.
Симуляцию столкновения с частичным перекрытием со стороны пассажира выдержали Odyssey и Pacifica. Toyota Sienna краш-тест с треском провалила.
Honda справилась с защитой пассажира заметно лучше своих собратьев, за что получила оценку «хорошо». Pacifica тест тоже оказался по силам, пусть и с «маргинальным» результатом. Оба автомобиля удостоились звания Safety Pick (получить высшую оценку Top Safety Pick+ они не смогли из-за невыдающихся фар).
С Toyota Sienna всё оказалось куда печальнее. В 2015 году производитель уже дорабатывал силовую структуру минивэна из-за неудовлетворительных результатов краш-теста, и, как считалось прежде, преуспел в этом деле. Новый тест по «хитрой» методике показал, что усилению подверглась лишь водительская сторона автомобиля. Деформация кузова справа оказалась столь значительной, что семейник получил за краш-тест оценку «плохо». Передняя панель при ударе достала до коленей пассажира: элементы кузова вошли в салон на 508 мм в нижней части и более чем на 406 мм на уровне приборной панели. При реальной аварии это неминуемо приведёт к травмам ног.
Представители Toyota с пониманием отнеслись к результатам теста IIHS и заявили, что проведут ещё одну модернизацию модели.
Самые странные и нелепые автомобильные аварии. Читайте статью на QutoЧитайте также:Что автограф с пикапом Toyota сотворяетРоссияне рассказали о своих первых автомобиляхFord уточнил сроки выпуска беспилотника
Видео дня. Порядок медосмотра водителей объявят в феврале
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео