Войти в почту

«Ростелеком» и Росреестр ликвидировали аварию в центре обработки данных

«Ростелеком» и Росреестр ликвидировали аварию в центре обработки данных, из-за которой у федеральной службы возникли проблемы с обработкой направленных в регулятор заявлений на оказание государственных услуг по регистрации недвижимости в электронном виде, отмечается в совместном пресс-релизе «Ростелекома» и Росреестра. «Росреестр и "Ростелеком" ликвидировали аварию в арендуемом центре обработки данных компании», — отмечается в сообщении. Ранее вице-премьер Максим Акимов поручил Минэкономразвития провести аудит ведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), сообщала RNS представитель Акимова Алия Самигулина, комментируя сообщение о сбое «Ростелекома», который нарушил работу Росреестра. «Было дано поручение Росреестру совместно с "Ростелекомом" принять в кратчайшие сроки меры по бесперебойному функционированию ЕГРН. Также Минэк должен провести аудит ведения системы и установить причину сбоя», — сообщала Самигулина. Ранее 20 августа Росреестр сообщал о сбое в приеме и обработке заявлений на оказание государственных услуг по регистрации недвижимости из-за аварии в арендуемом центре обработки данных (ЦОД) «Ростелекома».