Ещё

Сергей Когогин выступил на Международном автомобильном салоне 

Сергей Когогин выступил на Международном автомобильном салоне
Фото: Ростех
Генеральный директор КАМАЗа, входящего в , принял участие в Московском международном автомобильном форуме, который впервые проходил в рамках выставки ММАС-2018.
Главной темой форума стала автомобильная промышленность России, ее проблемы, возможности и перспективы. В пленарном заседании приняли участие председатель совета НП «Объединение автопроизводителей России», генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, замминистра промышленности и торговли России , президент Ив Каракатзанис, генеральный директор ЗАО « Россия» и другие.
В своем выступлении Сергей Когогин отметил, что форум — это хорошая возможность обсудить наболевшие проблемы автопрома. Глава КАМАЗа рассказал о современном состоянии автомобильного рынка России и заострил внимание на мерах, необходимых для дальнейшего развития отечественной автомобильной промышленности и повышения ее конкурентоспособности. «Автомобилизация населения растет и сейчас приближается к 370 автомобилям на 1000 жителей, что вдвое превышает средний мировой показатель. Рост автопарка России связан не только с ростом продаж новых машин, но и с сохранением в парке автомобилей, срок эксплуатации которых превышает 20 лет, — подчеркнул Сергей Когогин. — Действовавшая в предыдущие годы программа утилизации позволила снизить до 15 лет возраст российского парка легковых автомобилей. Однако для обновления парка грузовиков и автобусов требуются радикальные меры, о которых мы говорим уже более десяти лет, но положительного движения в этом направлении пока нет».
Также генеральный директор КАМАЗа добавил, что высокая конкурентность заставила традиционных автопроизводителей России изменить политику в области работы на автомобильном рынке. «В этой смене политики можно выделить два основных направления: техническое регулирование и повышение качества производства и продукции. Эти направления взаимосвязаны и не могут быть реализованы в отрыве друг от друга, — сказал Сергей Когогин. — Разница только в том, что техническое регулирование — это сфера обязательного применения национальных, а теперь и евразийских требований к безопасности конструкций транспортных средств, а политику качества каждое предприятие решает самостоятельно, базируясь на добровольных международных и национальных стандартах в области менеджмента качества».
В ходе пленарного заседания участники обсудили ряд актуальных вопросов, в том числе государственную поддержку автомобильного сектора экономики и экспорта, динамику производства автомобилей в России, локализацию и стимулирование производства автокомпонентов, техническое регулирование в  и т.д.
Проверки таксистов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео