Ещё
Трагедия под Владивостоком: 12 пострадавших
Трагедия под Владивостоком: 12 пострадавших
ДТП
В РФ нашли способ защитить машины от коррозии
В РФ нашли способ защитить машины от коррозии
Автоновости
ЗИЛ продолжает выпускать машины
ЗИЛ продолжает выпускать машины
Автоновости
Какие неприятности ждут водителей в 2020 году
Какие неприятности ждут водителей в 2020 году
Бортжурнал

Der Tagesspiegel (ФРГ): «Лада» возвращается 

Der Tagesspiegel (ФРГ): «Лада» возвращается
Фото: ИноСМИ
В районе Столешникова переулка, где расположены самые дорогие магазины Москвы, в постоянных пробках стоят седаны , джипы «» и «». Роскошь Запада здесь встречается не только в бутиках Gucci, Armani и Co, но и на дорогах. При всем этом шике и блеске вряд можно поверить в то, что самым продаваемым автомобилем в стране все еще является «». Бывший когда-то объект вожделения можно встретить в других местах страны. В сельских регионах, на гигантских просторах страны с 11 часовыми поясами «Лада» чувствует себя дома.
«» встал у руля «Лады» — российская марка с итальянскими корнями сейчас, как и «», «» и «Мицубиси» является частью семьи компании с эмблемой в виде ромба. Это означает, что «Лада» снова готова к прыжку через российскую границу. Возможно, даже снова на Запад, как это было в 70-ые годы. Тогда первая модель «Лады», аналог легендарного « 124», была объектом мечты по обе стороны Берлинской стены. На Западе — из-за стоимости в 7 000 марок, а на Востоке — из-за бесконечных сроков поставки. «Лада» была автомобилем высокопоставленных чиновников и заслуженных граждан, которым не хватало денег на «Волгу». После объединения Германии культовая марка, так же как и «Трабант» и «Вартбург», оказалась на обочине. Новый руководитель С июня новым руководителем , производящего автомобили «Лада», является Ив Каракатзанис. Компания «Рено» перевела француза из другой дочерней фирмы «Дачия» из Румынии в Россию для продвижения российской марки. «Мы видим, что наши традиционные клиенты возвращаются к „Ладе“, — говорит он. — Не только в России, но и в других странах бывшего СССР, таких как Туркмения или Киргизия». Оба завода оборудованы современной техникой для производства, на конвейерах «Лады» также производятся автомобили «Рено» или «Ниссан», автомобили «Лада» становятся более современными, появляются такие модели как Vesta или X-Ray. Хотя дизайн по западным меркам все еще устаревший, но новое время пришло и в автомобили «Лада» благодаря построению сети в интернете и системам помощи водителю. Встреча проходит в Тольятти, городе на Волге с населением 700 тысяч человек. Впервые «Лада» пригласила западных гостей сюда 38 лет назад. Автомобильный город вроде Вольфсбурга, где все подчинено господству завода АвтоВАЗ. при  за 15 лет до этого заключило соглашение с тогдашним владельцем «Фиата» и передовым капиталистом . «Фиат» должен был помочь развивать автопроизводство и на месте производить свою известнейшую модел