Ещё

«Славнефть-ЯНОС» и Объединенная Вагонная Компания подписали контракт на поставку цистерн 

«Славнефть-ЯНОС» и Объединенная Вагонная Компания подписали контракт на поставку цистерн
Фото: РЖД-Партнер
Вагон-цистерна для перевозки расплавленной серы модели 15-6913 с увеличенным объемом (44 м3) и повышенной грузоподъемностью (72 т) обеспечивает дополнительную (по сравнению с типовыми аналогами) загрузку до 9 тонн груза. Исполнение котла из коррозионно-стойкой стали позволяет изолировать едкий груз от окружающей среды. Также одним из преимуществ вагона являются системы теплоизоляции с двойным кожухом из нержавеющей стали и электрического разогрева, позволяющие экономить энергоресурсы и время в процессе разгрузочных работ.
Вагон-цистерна для перевозки серной кислоты модели 15-9545 также оснащена котлом объемом 44 м3 и обладает грузоподъемностью 77 т. Такое сочетание позволяет дополнительно перевозить до 8 тонн груза (по сравнению с типовыми аналогами). Котел с ломаной осью обеспечивает полноту слива.
Обе модели оснащены тележками с повышенной осевой нагрузкой 25 тс, которые значительно сокращают стоимость жизненного цикла вагона, в том числе за счет увеличенных сроков плановых ремонтов. Так, пробег до первого деповского ремонта цистерн составляет 800 тыс. км (или 8 лет), в то время как используемые на рынке типовые аналоги для перевозки расплавленной серы поступают в ремонт после 250 тыс. км эксплуатации (или 2 лет), а типовые вагоны для серной кислоты — после 210 тыс. км (или 2 лет).
С учетом новой партии количество цистерн нового поколения производства ОВК в парке составит 39 единиц. Сотрудничество компаний началось в 2017 году с поставок вагонов для перевозки расплавленной серы.
Доходит до лишения прав: новая разметка водителей в тупик
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео