Ещё

Трофейные иномарки, ставшие основой для советских авто 

Трофейные иномарки, ставшие основой для советских авто
Фото: Car.ru
В период Великой Отечественной войны и в послевоенные годы на территории бывшего СССР оказалось большое количество иностранных авто, и некоторые из них послужили основой для будущих советских моделей.
В первую очередь стоит остановиться на иномарках, прибывших в Советский Союз по ленд-лизу. Именно на них обращали внимание отечественные конструкторы, которые переняли опыт своих зарубежных коллег и воспользовались некоторыми их инженерными, компоновочными и стилистическими решениями.
Такая практика позволила советскому автопрому встать на ноги и запустить в производство вполне приличные машины.
Лишь одна модель стала точной копией зарубежного аналога — «Москвич-400», выпущенный в 1947 году полностью повторил K38, от немецкого аналога его отличали лишь эмблемы.
Победа ГАЗ-М20 встала на конвейер уже в 1946-м году, а ее проект был разработан во время войны. Инженеры воспользовались конструкцией несущего кузова и передней подвески модели 1938 г.
В стилистическом решении кабины УАЗ-300 легко читается американский 6 (известный как Ford 2G8T). Этих грузовиков довольно много завезли в СССР по ленд-лизу.
Грузовой ЗИС-151 с системой полного привода запущен в производство в 1948 году. Конструкторы тщательно изучали американские машины военного времени — GMC, International и безусловно, Studebaker. Опыт американских коллег в большой степени повлиял на конструкцию трансмиссии отечественного грузовика, а очертания кабины Studebaker явно прослеживается в советском ГАЗ-51.
Закон об ОСАГО: какие изменения ждут автовладельцев
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео