Войти в почту

Обрушение моста в Италии: проектирование и содержание опор могли стать причиной крушения

17 августа. ran24.ru — Когда мосты рушатся внезапно, ошибки в конструкции, или недостаточные осмотр и обслуживание, обычно виноваты в этом. В случае с мостом Моранди в Генуе, Италия, который простоял полвека, прежде чем развалиться во вторник, могла стать ошибка как в конструкции, так и в техническом обслуживании, говорят эксперты. Мост, названный в честь его дизайнера, Риккардо Моранди, имеет вантовый тип, в котором участки проезжей части консольно из башен, как дайвинг доски. Этот тип дизайна теперь используется часто, чем 50 лет назад. Опоры являются важными элементами такого дизайна. Без них консольные секции должны были бы быть настолько массивными, что сделает мост слишком дорогостоящим или непрактичным. Опоры моста Morandi необыкновенные: они сделаны из бетона со стальными штангами, сухожилиями внутри бетона. Более современные вантовые мосты используют стальные тросы. Доктор Андравес и другие заявили, что пока рано строить предположения о причине катастрофы, в результате которой погибло не менее 38 человек, а основные факты обрушения до сих пор неясны — началось ли это с одной из опор или в самой башне. Итальянские следователи, без сомнения, посмотрят как на состав опор, так и на их количество. Если одна опора не правильная, то это могло вызвать смещение нагрузок, что привело к каскаду быстрых отказов других структурных элементов пролета. Во время крушения моста в Генуи был сильный шторм, но пока нет никаких предположений, что он сыграл определенную роль в катастрофе.

Обрушение моста в Италии: проектирование и содержание опор могли стать причиной крушения
© RAN24