Войти в почту

Власти Югры раскрыли секрет невидимой реконструкции дороги-смерти

Политика бездействия, сложный случай и недобросовестные подрядчики. В правительстве Югры пояснили причину плачевного состояния региональной трассы «Югра» в Советском районе. 9 сентября 2018 года ИА «Уральский меридиан» опубликовало статью «В Югре дороги-убийцы избавят пенсионный фонд от иждивенцев» тогда мы пообещали, что обратимся за разъяснениями к ответственным лицам. Мы отправили запрос в администрацию Советского района, департамент дорожного хозяйства и транспорта при правительстве ХМАО-Югры и окружную прокуратуру. На днях были получены ответы от всех трёх ведомств. В этом материале вы наконец узнаете: почему отменили реконструкцию? Что теперь делать автомобилистам в ожидании гипотетического ремонта. Больше всего из трёх наших адресатов повезло специалистам Администрации Советского района. В оговоренный срок из администрации районного центра пришла отписка о том, что окружная трасса находится в ведение окружного правительства и вежливо предложили переадресовать вопросы в департамент дорожного хозяйства. В окружном департаменте дорожного хозяйства и транспорта корреспонденту ИА «Уральский меридиан» пояснили, что реконструкцию трассы Югорск-Таежный и 4 этап Советский-Логвинское месторождение автомобильной дороги «Югра» никто не отменял. В ведомстве подчеркнули, что работа по реконструкции на этом участке дорог продолжается. На данный момент разрабатывается и утверждается проектная документация. Ещё до того, как представитель местного ОНФ заинтересовался состоянием дорог в родном районе на каждом из участков возникали свои юридические сложности. В 2014 году компании ООО «НИИ новые технологии» выиграла тендер на реконструкцию части трассы Югорск — пгт. Таёжный. Тогда же у подрядчика возникли наполеоновский планы по ремонту обочины и переустройству дороги, но на пути проекта возник газопровод ПАО «Газпром». Нефтегазовый гигант выдал разрешение в июне 2015 года, но тянул с продлением документа до февраля 2018 года , а реконструкция должна была закончится в 2016 году. В результате крайним сделали подрядчика: подали на него в суд и занесли в список недобросовестных исполнителей. Реконструкцию дороги отложили на далёкий 2019 — 2021 года и объявили новый тендер. Тем временем на нескольких участках устранили деформацию покрытия площадью 37 742 м2 и просадок обочин щебнем площадью 24 580 м2. Настолько мастерски, что уже в августе выбоины появились вновь. Дорога после летнего ямочного ремонта мало изменилась. Хотя может быть родственники мамонта Любы решили навестить малютку в Салехарде и пошли через Советский район. На мамонтов то ремонт не рассчитан. Автор превью: Александр Ломакин С участком дороги «Советский — Логвинское месторождение» всё проще. Ранее ведомство занималась проектной деятельностью и согласованием реконструкции дороги с министерством экологии. Ведь этот дорожный узел проходит по территории государственного природного заказника федерального значения «Верхне-Кондинский». Окончательное решение по проекту придет в конце сентября, а потом реконструкцию поставят в план на финансирование по программе сотрудничества предположительно в 2019-2021 году. Пока, что заботливые чиновники выделили средства на ямочный ремонт и укрепление обочин щебнем. Результат по этому ремонту устроил комиссию, как и в направлении пгт Таёжного. Только автомобилисты так и не узнали, что летом дорогу оказывается ремонтировали. В окружной прокуратуре причин для принятия мер реагирования так же не видят. Подготовительные работы по реконструкции ведутся, сезонный ремонт дорожного покрытия сделан и сконцентрированных ДТП с 2015 года на этом участке — нет. Так что же делать автомобилистам «железные кони», которых страдают от некачественных дорог? По закону вы имеете право подать в суд на материальный ущерб. Только сначала докажите, что причина ущерба плохая работа профильного комитета. Источник превью: gov.admhmao.ru

Власти Югры раскрыли секрет невидимой реконструкции дороги-смерти
© Уральский меридиан