Волгоградцы требуют увеличить скорость для транспорта на Комсомольском мосту
Уставшие платить штрафы за езду по Комсомольскому мосту волгоградцы требуют отменить скоростные ограничения для транспорта. Уже почти полгода горожане не могут привыкнуть к нововведениям, превышают, расстаются с деньгами и ругают местные власти. О то, что на Комсомольском мосту, расположенном в Центральном районе Волгограда, установили дорожный знак, ограничивающий скорость V1.ru сообщал в мае этого года. Волгоградские водители, проезжавшие по путепроводу, стали массово получать квитанции на оплату штрафов. Ситуация не изменилась до сегодняшнего дня. Люди забывают о знаке, едут на привычных скоростях и расстаются с деньгами. По мнению, члена регионального штаба ОНФ, главы волгоградского отделения «Движения автомобилистов России» Армена Оганесяна, администрация города необоснованно выставила знак «40» перед Комсомольским мостом. Общественник уверен, что мэрия обязана повернуть все вспять и не разорять волгоградцев. — На ничем не обоснованное ограничение скорости до40 км/ч на Комсомольском мосту жалобы поступать не перестают, — говорит Армен Оганесян. — Мы все знаем, что ремонт моста провели очень некачественно и с целым рядом дефектов. Приняли его в эксплуатацию непонятно каким образом, а расхлебывать ляпы горе-дорожников приходится автомобилистам. Многие попадают на штрафы из-за того, что по инерции едут со скоростью чуть выше 60 км/ч, разрешенной в городе. По словам общественника, он нисколько не оправдывает водителей, которые не видят знак. Но его глубоко убеждение — везде по городу скорость должна быть одинаковой. Как альтернатива, говорит Армен Оганесян, на путепроводе можно сделать разной скорость для легковых и грузовых машин. — Знак перед Комсомольским мостом появился без проведения исследований и только для того, чтобы не было колебаний в прилегающих дома, — напоминает Оганесян. — Ограничение можно в принципе можно и оставить, но только для грузового и общественного транспорта. Легковым машинам нужно разрешить ездить со скоростью 60 км/ч. Такой опыт есть в других городах. Он абсолютно оправдан. С моим мнением накануне согласился глава комитета информационных технологий Сергей Торбиным., стало понятно, что в скором времени система видеофиксации может разделить общественный и грузовой транспорт от легкового. Все что нужно, говорит Армен Оганесян, — это так отладить системы фото и видеофиксации около моста, чтобы они могли разделять, где грузовик, а где простая легковушка. Это фантастика, уверен общественник, а опыт других городов.